Да более того, с Imagine тоже кринжатура - игра была F2P, когда серваки ещё были активны, я сам неё запускал и пробовал, ни рубля не платил. Так что где они нашли "пиратскую копию", когда игра распространялась бесплатно, я вообще понять не могу.
Какой компании? SEGA? Это не самый крупный, но гигант индустрии. А Атлус напрямую под ними. То что у Атлуса вечно недостаток бюджетов, вопрос только к Сеге, которая постоянно кормит говноделов из Sonic Team и морит голодом Атлусов.
С одним ПК больше имеет смысла для начинающих стримеров, у которых нет бюджета на то, чтобы собрать ещё второй риг. Я не говорю, что это прям однозначно единственно правильный вариант, но это даёт больше простора для маневра с бюджетом.
А так даже для двух ригов это всё равно существенно - дикая скорость обработки видео за довольно низкую цену, тут Интел прям полы подтирает конкурентами. Так что да, надеюсь AV1 их вытащит.
Очень надеюсь, что Интел поймет таки свою сильную сторону и запустит пиар-кампанию, нацеленную на стримеров и прочих контент-мейкеров, потому что говорят, что AV1 просто прекрасен для обработки видео в плане скорости, можно не собирать второй ПК для стримов, а просто пихнуть в основной вторую карту, чтобы она обрабатывала фоном. И в целом для этого подойдет как игровая серия, так и Про, как понимаю.
Будет очень обидно, если они опять свернут производство видеокарт после одного поколения. Рынок видео сейчас ну очень скучный, AMD и Nvidia тупо вяло перекидываются процентами. Там явно не хватает конкуренции, и Интел с их финансами вполне может рискнуть и потерять деньги на первой паре поколений, чтобы потом набраться опыта и откусить себе кусок рынка. Но я очень опасаюсь, что акционеры опять напугают дядек в высоких кабинетах, и все прикроют, если Алхемист хотя бы не выйдет в ноль. А на это есть большие сомнения.
Всё плохо с драйверами. Если видели обзор, где заработал успешно разгон - значит, обзорщику очень повезло, у Gamers Nexus буквально лагали и крашились драйвера и оверлей, Smooth Sync артефачил и множество других проблем. Аппаратная часть имеется, программная - нет, Intel в целом можно понять, у AMD и Nvidia буквально работа декад в драйверах и утилитах, а им нужно выдать рабочий результат за пару лет.
Вообще ходит мысль, что они слишком на многое замахнулись, скажем, тот же РТ можно было и не добавлять. Надо было сначала запустить базовую, но рабочую серию карт, а уже на Баттлмейдж добавлять функционал. Пока что же, по слухам, вообще могут снова свернуть после одного поколения, у Баттлмейджа проблемы уже на уровне силикона, по слухам.
Ну в старые добрые думаю да. Уверен, что и Принцы, и ориг BGnE, и AC2 получали от ряда изданий игру года. Это потом они скатились в формульность.
Я играл! 15FPS и микрофризы только добавляют к иммерсивности, отвечаю!
В России вообще смотрится это вполне уместно, с нашим-то количеством национальностей. У нас в целом и раньше с этим было неплохо, тот же Галустьян среди крупных имён, но да, надеюсь дальше больше.
Помню, завалился в игру после первого "кастрирования", нихуя не понял, где я и где мой наполовину пройденный сюжет, потом осознал, что они его вырезали и кинул игру нахуй. Никогда в жизни Бамжам денег не занесу больше, шли они нахуй.
Хотелось бы, конечно, напомнить Capcom, что CODE:Veronica всё ещё существует и ВСЁ ЕЩЁ работает по принципам первых двух резаков, даже улучшений тройки там нет. Вот уж кому точно требуется ремейк, так это ей. Абсолютно незаслуженно забытая игра.
SSD помрёт довольно быстро тогда, правда. У меня вон и в PS4 Pro, которой 3-4 года, жестяк уже покашливает, а у SSD и ресурс перезаписи обычно меньше, и делать с таким размером это чаще придётся. Херовенько это всё, в общем.
Было б круто, если бы ещё Nocturne наконец стало можно купить, раз уж про франшизу вспомнили. Годный был клон Резака.
Так отстроили ж уже новые!
Без Battlecruiser Millennium любой такой список и выеденного яйца не стоит. Не нюхал ты пороху, не знаешь боли :^)
Здрасьте, приехали. Уже забыли, как Бокс попытался провернуть такую хуйню на запуске Хуана и огреб.
Более того, на странице всегда висит надпись "внимание, эта игра не поддерживает ваш язык". Так что там всё для людей с глазами вообще возможное сделано.
Какие еще инвесторы? KojiPro не торгует акциями, потому и отчитываться ни перед кем и не надо. А Сони стопроц поддержали проект в первую очередь ради имиджа, потому для них и отбивка в ноль - уже удовлетворительный результат.
Я дико надеюсь, что это будет стартап-джинглом PS5. Абсолютно охуенно.
Да, да и еще раз ДА. Я, на самом деле, дико рад, потому что сильно опасался, что Дракман опять наобещал с три короба и пролажался, как с ИИ в первой части. Только сейчас все это уже давно реализуемо, потому круто наконец увидеть это все в реальном действии.
Впрочем, я все равно попридержусь радоваться до релиза, просто на всякий случай. Но если будет все то, что они обещали в плане геймплея, я игре готов все простить. Да и не я один, думаю.
Прикол в том, что хуан ты брал не на релизе явно, потому что там они отнекивались полностью от какой-либо обратки. Это потом, когда консоль уже фейланулась, они ее добавили как часть восстановления имиджа бренда. Что в очередной раз показывает, что молиться на любую из компаний как на что-то святое - глупое занятие.
Только NTSC-консоли. В Европу уже только программный эмуль прилетел. К слову, было сравнение в интернете, в плане живучести и совместимости хардварка проигрывает - она как оригинальный X360, просто умрет в какой-то момент. В то время как у европейки этой проблемы нет, а совместимость теряется только с парой тайтлов, а с некоторыми другими - наоборот, приобретается.
И снова без геймплея. Либо его там нет, либо игра в попала в development hell. Вероятно, оба.
Так, ну с переводом вопросы к Софтклабу, они вроде чуть ли не в одиночку у нас все консольные переводы держат. А если глубже копать, то это уже могут быть вопросы к студии-локализатору, а не к издателю - скажем, Логрус там или кто ещё.
Ну как, на порт на другие консоли денежка тоже нужна. И по факту, Сыч для них самая выгодная платформа - крупных игр там не настолько много, чтобы игра могла затеряться среди гигантов. Если выстрелит и будет много просьб от фанатов - может, и портанут, но я бы рассчитывал максимум на ПК, если честно.
А, да, чет попутал. Мне почему-то казалось, что Виктори был еще в 80-ых и шел после Чара. Ошибочка вышла, спасибо за поправку.
Юникорн можно в любой момент. В таймлайне он идет после Виктори. Ф91 технически самый поздний в UC, но отношения к нему фактически вообще не имеет. Его можно смотреть, можно не смотреть. Я просто отсортировал в порядке таймлайна.
Оригинальный Universal Century: Mobile Suit Gundam -> Zeta Gundam -> Gundam ZZ -> Char's Counterattack (здесь можно остановиться) -> Victory Gundam - > Gundam Unicorn -> Gundam Narrative - > F91 Gundam. Вроде ничего не забыл. Тут только основные. Про спиноффы все в тексте есть.
Все остальное, по большей части, ваншоты, и там уже понятно по названию, что к чему относится. В целом и с UC не обязательно смотреть ВСЕ, каждый сериал вполне самодостаточен, просто смотреть более поздние без знания ранних смысла не имеет, поскольку время прошло и события случились.
Ответ - да. ЗВ упоминались исключительно для сравнения по значимости. Гандам - серьезная и проработанная работа в большинстве своих проявлений, а не "сказка в космосе". Turn A в вашем случае возможно будет лучшим вариантом. "Японской шизы" в Гандаме по факту нет, но вот по нестандартности Turn A самое близкое. Да и экшена там не сильно много.
Gundam 00, как вариант, он более экшоновый, но более современный и все еще руководствуется логикой большую часть экранного времени.
А черт его знает, что к нам могли завозить в 90-е. Если везли из Японии - вполне вероятно, да и в Америке вроде тоже бывали. Для наших-то все одно было, Гандам, Мазингер или Оптимус Прайм. "Робот и робот, какая разница".
Я сомневаюсь если честно, что Н будет выпускать мидрэнж в ближайшее время. Куртка явно дал понять, что его интересует рынок ИИ, а не геймеры.