Завершил своё первое прохождение Dark souls

Завершил своё первое прохождение Dark souls

Вот моё путешествие и окончено. Я оставил гаснуть Пламя и позволил миру спокойно умереть, сделал эвтаназию, так сказать. Все боссы, кроме Присциллы и Гвиондолина побеждены, все закоулки излазаны. Я понимаю теперь, за что люди полюбили дарк соулс, помимо геймплея.

Густющая атмосфера и красота мира, особенно в руинах Нового Лондо, Олачильской бездне, Анор Лондо, Саду темных корней, Озере Золы, да и в других местах она не хворала.

Топовый саунд дизайн: бряцанье доспехов, удары оружия о плоть, доспехи, щиты, звуки чудищ и врагов, всё это очень внушает и восхищает. Дс реально в этом плане превосходит большинство игр, как по мне. А вот музыку не оценил совсем, все эти оперные церковные песнопения не зашли, хотя они наверн должны на атмосферу работать, но вот как-то не зацепило, за исключением большого НО: музыка во время битвы с Гвином - это нечто, очень хорошо она подобрана к моменту, как будто уже титры начались, прямо передает это чувство завершения цикла, мира и пути. Пути и Избранной Нежити, и Гвина, страдания которого я счел за честь прекратить. Это был шик в общем, все таки сказывается тут, как мне кажется, японский нестандартный подход ко всему.

Гейм и левел дизайн - тоже сносящая голову вещь. Все эти неожиданные, но такие уместные и грамотно встроенные в мир шорткаты, цельность мира, разнообразие локаций, врагов. Тут просто бомба, тоже очень редко где такое увидишь.

Боссы - ну тут и говорить нечего, все и так всё знают. Больше всего понравился бой с Арториасом, он и убил меня больше раз, чем остальные боссы. Да и как персонаж он меня впечатлил больше всех остальных наравне с Гвином. Их истории очень трогательные, я параллельно игре иногда почитывал вики, так что относился к ним не как к болванчикам. Именно поэтому в общем-то не стал убивать Присциллу и Гвиндолина, хотя было очень интересно с ними подраться. Пришлось себя сдержать. А ещё с удовольствием не убивал бы Сифа, но тут, к сожалению, без этого не обойтись((. Надеюсь, их с Арториасом души встретились в каком-то месте наподобии Рая. Благодаря имбищному оружию черных рыцарей (нашел и прокачал на фул еще и алебарду чр) Манус лег со второго трая, Каламит с Гвином - с первого. Но могу заявить, что прочувствовал я их хорошо, ладони потели, сердце рвалось из груди, все как надо, разве что жопа горела не так часто. А вообще из врагов меня больше всех раз убили Титанитовые демоны, вот на них я улетал прямиком в стратосферу, т.к. у них есть ваншот прыжок и дикий физрезист, а я тупо безмагичный дуболом.

Короче, кто не играл, кто думает, что он казуал, как я, кто думает, как я думал, что без внятного сюжета и диалогов будет не так интересно, попробуйте сыграть. Есть пара душных мест и ситуаций, но долго игра в таких местах не удерживает, а все вышеперечисленные плюсы заставляют играть дальше и поддерживают интерес, как Гвин поддерживает огонь Первого Пламени. А я чуть позже полечу во вторую часть. Кто уже играл - пишите че-нить, хочется это приятное послевкусие с кем-то обсудить тут.

8
20 комментариев

Гейм и левел дизайн - тоже сносящая голову вещь. Все эти неожиданные, но такие уместные и грамотно встроенные в мир шорткаты, цельность мира, разнообразие локаций, врагов. Тут просто бомба, тоже очень редко где такое увидишь.жаль они от этого в итоге отказались. Обожаю шорткаты в дс1.

1
Ответить

Да это ваще ахуй, обожал это чувство, когда заеберешься в ебеня, эстус на исходе, а тут бац и ты у костра садишься отдыхать

1
Ответить

Это все интересно, но как твой бой с жирным и тонким?

Ответить

С первого трая легли, Солер помогал

Ответить

На днях подсолнух закрыл. Тоже впервые нормально сел за души, а то всё время начинал доходил до города нежети и дропал. Вот сегодня начал вторую часть.

Ответить

лютый, а я б наверн в любой игре замучился полностью закрывать все)

Ответить

Больше всего понравился бой с Арториасом, он и убил меня больше раз, чем остальные боссы

Это ж один из самых простых боссов в игре, лол.

Ответить