Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Полностью согласен. Моё уважение за поднятую тему.
Хотелось бы ставку в экшен-играх на умных, сильных противников.
Можно сделать боевую систему более реалистичной, анимации медленнее, ранения смертельнее. Тогда нужно будет действовать аккуратнее, и каждый противник будет гораздо опаснее. И их число можно будет сократить.

14
Ответить

Побег из таркова, пубг?
Одно попадание, 10 минут лутания аспиринов, бинтов, слабительного и т.п.
Реалистичнее некуда

13
Ответить

Может проще просто высиавить максимальную сложность?

2
Ответить

Не играй на лёгком?!) Если делать так как ты говоришь, то это уже не экшн, а симулятор как арма.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ready or not примерно такой. Один противник за углом о котором не знаешь уже представляет опасность. Хотя умными тех болванов назвать нельзя, просто у них реакция мангуста.

2
Ответить