Полностью согласен. Моё уважение за поднятую тему. Хотелось бы ставку в экшен-играх на умных, сильных противников. Можно сделать боевую систему более реалистичной, анимации медленнее, ранения смертельнее. Тогда нужно будет действовать аккуратнее, и каждый противник будет гораздо опаснее. И их число можно будет сократить.
Ready or not примерно такой. Один противник за углом о котором не знаешь уже представляет опасность. Хотя умными тех болванов назвать нельзя, просто у них реакция мангуста.
Полностью согласен. Моё уважение за поднятую тему.
Хотелось бы ставку в экшен-играх на умных, сильных противников.
Можно сделать боевую систему более реалистичной, анимации медленнее, ранения смертельнее. Тогда нужно будет действовать аккуратнее, и каждый противник будет гораздо опаснее. И их число можно будет сократить.
Побег из таркова, пубг?
Одно попадание, 10 минут лутания аспиринов, бинтов, слабительного и т.п.
Реалистичнее некуда
Может проще просто высиавить максимальную сложность?
Не играй на лёгком?!) Если делать так как ты говоришь, то это уже не экшн, а симулятор как арма.
Комментарий недоступен
Ready or not примерно такой. Один противник за углом о котором не знаешь уже представляет опасность. Хотя умными тех болванов назвать нельзя, просто у них реакция мангуста.