а что он там набросил на инди? Так то и в этом видео, как то неровно донёс свою мысль.)
В целом кибер и есть иммерсив в открытом мире и рпг элементами. Чисто смесь всего и вся. Только времени не хватило, чтобы больше глубины добавить во всех направлениях. Но это видимо уже в новых обновлениях и крупных дополнений.
Об этом и была речь, когда говорили, что вдохновлялись Деусом и Маскарадом. По сути миры и квесты идентичны, только в большом открытом бесшовном мире. Только в Кибере еще больше подтянули те элементы, которые хуже всего были в этих иммерсив играх. В основном относится к боевой системе. И добавление таких геймплей элементов как передвижение на транспорте. Но видимо не всем дано это осознать.
А что насчёт вариативности, как и новых возможных механик/элементов геймплея, то полноценно стоит оценить после выхода всех сюжетных крупных дополнений. Это может еще сильнее повлиять на глубину мира игры
Его кто-то воспринимает всерьёз? После наброса на инди, че-то как-то упал в моих глазах.
а что он там набросил на инди? Так то и в этом видео, как то неровно донёс свою мысль.)
В целом кибер и есть иммерсив в открытом мире и рпг элементами. Чисто смесь всего и вся. Только времени не хватило, чтобы больше глубины добавить во всех направлениях. Но это видимо уже в новых обновлениях и крупных дополнений.
Об этом и была речь, когда говорили, что вдохновлялись Деусом и Маскарадом. По сути миры и квесты идентичны, только в большом открытом бесшовном мире. Только в Кибере еще больше подтянули те элементы, которые хуже всего были в этих иммерсив играх. В основном относится к боевой системе. И добавление таких геймплей элементов как передвижение на транспорте. Но видимо не всем дано это осознать.
А что насчёт вариативности, как и новых возможных механик/элементов геймплея, то полноценно стоит оценить после выхода всех сюжетных крупных дополнений. Это может еще сильнее повлиять на глубину мира игры
P.S. Там кстати новая тестовая сборка обновилась)