Сейчас нахожусь на этапе, когда гадафар с боем только вышли с Вальхейма. Да, продолжается лютейший трайхард на супермегапупервысокой сложности, из-за чего прохождение, думаю, затянется.
Еле как поднял третий уровень, чтобы было чуть дыхабельно — по ощущениям именно уровень, а не характеристики, больше всего влияет на то, насколько сложными будут противники. Довольно популярная в RPG система с автоматическим скейлом скрытых показателей, завязанным на уровнях. Но встаёт вопрос: постоянно поднимать уровень не получится — для этого необходимо вливать ресурсы, что в поздней игре может аукнуться неприятнейшим образом. Буду смотреть.
В общем, игра проходится. Впечатления, конечно же, неоднозначные, потому что боевая система задизайнена плохо. Смерть из-за самого обычного рандома здесь вещь повсеместная, постоянная. А сюжет не даёт особой мотивации преодолевать препятствия, потому что нет персонажей, нет истории. Есть лор и глобальная цель добраться до горы. Химия с боем — банальщина
#godofwar
Прошел на хардкоре, скажу так, чем дальше, тем легче. Если ты прошел эльфов, то дальше уже проблем не будет особо, ну если конечно ты правильные рунные способности выбираешь.
Так эльфы самые легкие, потому что их просто блять скидываешь с обрыва и кайфуешь, лол.