Сейчас нахожусь на этапе, когда гадафар с боем только вышли с Вальхейма. Да, продолжается лютейший трайхард на супермегапупервысокой сложности, из-за чего прохождение, думаю, затянется.
Еле как поднял третий уровень, чтобы было чуть дыхабельно — по ощущениям именно уровень, а не характеристики, больше всего влияет на то, насколько сложными будут противники. Довольно популярная в RPG система с автоматическим скейлом скрытых показателей, завязанным на уровнях. Но встаёт вопрос: постоянно поднимать уровень не получится — для этого необходимо вливать ресурсы, что в поздней игре может аукнуться неприятнейшим образом. Буду смотреть.
В общем, игра проходится. Впечатления, конечно же, неоднозначные, потому что боевая система задизайнена плохо. Смерть из-за самого обычного рандома здесь вещь повсеместная, постоянная. А сюжет не даёт особой мотивации преодолевать препятствия, потому что нет персонажей, нет истории. Есть лор и глобальная цель добраться до горы. Химия с боем — банальщина
#godofwar
88

Советую забить и пройти игру на средней сложности. Все что выше - ебаная духота с проебаными плюсами оригинала. Явное зонирование по уровням? Хуй тебе. Отмена атаки? Хуй тебе. Разнообразие комбо? Хуй тебе, мы запихнем все длинные комбухи из оригинала в рунические, коих может быть только 2 за раз на оружие. Адекватный челендж? Хуй тебе, у нас тут ARPG, соси. Даже, блядь, в последних 3х AC такой духоты не было.

Понятия не имею, чем руководствовались SM, работая над геймдизайном и боевкой. Вышло спорно, но народ схавал.

UPD: забыл же самое главное - разнообразие боссов. Его нет)

2
Ответить

ее нельзя поменять

Ответить