В защиту God of War можно выдвинуть два аргумента. Во-первых, проблема ощущается остро лишь на легендарной сложности, — я на это надеюсь, — а, во-вторых, со временем это перестаёт быть проблемой. Когда появляются электрические стрелы, мощные рунные умения, клинки, разящие врагов размашистыми ударами на большом расстоянии, когда уровень Кратоса догоняет уровень сюжетных противников, тогда God of War становится таким слешером, каким и должен быть с самого начала: красивым, эффектным и разнообразным. В этот момент начинают работать вознаграждения за риски, а механики обретают вторую жизнь. Игра становится игрой.
Комментарий недоступен
😎ну и в чём он не прав?
всё понятно, даже народный игрожур не смог устоять против чумоданов сони
хихих🐀🐀🐀
По тому, что ты в процессе прохождения писал, думал будет больше говна, а тут всё на удивление адекватно и без необоснованного поливания помоями. Даже срачь не из-за чего начать
ну я ж все таки разделяю щитпост и не щитпост
Комментарий недоступен