Первые хотстейки по Нуменере

Первые хотстейки по Нуменере.

В общем игра производит впечатление непримечательной, но со своими достоинствами.
— Слабенький продакшен. Если окружение выглядит проработанным и красивым, то персонажи — схематичны. Большим упущением вижу то, что для НПС разработчики не предусмотрели портреты, от чего в подавляющем большинстве приходится уповать на фантазию, чтобы отрисовать собеседника в голове. А из-за специфичного сеттинга десятки диалогов с довольно интересными по концепту личностями смешиваются в кучу. Да, текстовое описание никуда не девается, но мир Нуменеры настолько вычурный, что отсутствие портретов кажется преступлением.
— Невыразительное звуковое сопровождение и интерфейс — он тут будто бы не на своём месте. Будто бы Times New Roman, будто бы слишком дефолтный. Хотя в техно-магический сеттинг, по идее, должен вписываться.
— Слишком много болтовки. За проведённые в игре десять часов я лишь единожды поучаствовал в битве. Возможно, такой баланс между чтением и сражениями диктуется тем, что игрок первое время должен погрузиться в мир: познакомиться с городом и его обитателями.
— Завязка интересная, за сюжетом хочется следить. Вы играете за отверженного — одну из сотен оболочек Меняющегося Бога, который существует уже несколько веков благодаря переносу сознания. Отверженный должен решить проблему со Скорбью — чудовищем, которое охотится на оболочки Меняющегося Бога — и выяснить, является ли он на самом деле лишь оболочкой, в которой зародился разум.
— Ролевая система интересная и несёт в себе парочку особенностей, достойных внимания. Во-первых, это наличие у атрибутов запаса силы — чтобы повысить шанс на успех в проверках необходимо сделать усилие. Во-вторых, потоки — когда персонаж делает выборы, его характер меняется. Правда, пока что это никак не отражается на геймплее. А в целом всё привычно: есть навыки, способности, черты и атрибуты. Персонаж преуспевает в одном, но слаб в другом. Некоторые проверки лучше делать с помощью напарников, Система с запасом сил создаёт интересный контекст, связанный с риском и наградой. Вот эта особенность игры мне понравилась.
— Боевая система пошаговая и обычная, ничем не примечательная.
— Квесты интересные, они способствуют ролевому отыгрышу и имеют разные пути выполнения.
А в целом ничего критичного в игре пока что отметить не могу. Единственная и самая серьёзная преграда, что может встать на пути игрока — объём текста, который необходимо впитать, чтобы погрузиться в мир.
#tidesofnumenera
Первые хотстейки по Нуменере
417417 открытий
19 комментариев

Хотстейки? И как, вкусно получается?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

одна из любимейших рпг

Ответить

Во-вторых, потоки — когда персонаж делает выборы, его характер меняется Похоже на изменение элаймента в оригинале, чего тут такого уникального.
Квесты интересные, они способствуют ролевому отыгрышу и имеют разные пути выполненияЧерез простые выборы, или проверки на навык и мировоззрение?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Через выборы и проверки канеш. Я же написал хз как мировоззрение вот это там будет реализовано потом. Оно у меня просто щас декоративное висит и всё.

Ответить

Интересная игра, но иногда текст в игре пишут не ради сюжета или раскрытия мира, а ради количества. Нуменерия относится как раз к таким.

Ответить