Хотстейки по плейнскейпу: финальные

  • Из плюсов: игра выглядит красиво, стильно, и персонажи концептуально интересные. Но только концептуально, потому что квестов у них нет, импакта на их характеры нет, ничего нет.
  • На этом плюсы кончаются.
  • Город Сигил — межпланарный центр метавселенной, город тысячи ключей, откуда можно попасть в любое измерение! Но не в игре. В игре у нас кроме самого Сигила будет пустыня без всякой изобретательности и с геймплеем на часок, и красная пустыня, где вообще ничего нет — буквально. Только две малюсенькие пустые карты. Это шутка какая то или что? А нахуй тогда вообще весь этот замут с порталами?
  • Нет мотивации идти по сюжету. Не, Безымянный хочет вернуть воспоминания и свою человечность. Его мотивация мне понятна... А игрок? Мотивирован приключаться по невиданным мирам? Разочарование. Квестики поделать? Ну да, этого игра наваливает. А ещё там можно бегать и ходить. Драматургии в вашем приключении нет никакой. Хотите, чтобы сюжетная арка Падшей суккубши была на уровне Арушулай из Пасфайндера? АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХ Хотите, чтобы романы были прописаны? Туда же, в помойку нахуй.
  • Сюжет требует от Безымянного какое то пожертвование? Персонажем или 15 здоровья? И вот выходишь ты такой без 30 максимальных хелспоинтов в надежде, что ролевая игра учтёт этот моментик где-то в конце. Надейтесь. Плейнскейп этот как тот мужик, которому ну вот на всё похуй. Вот вообще похую. Линейное кинцо читай без выборов.
  • Нулевой импакт не только на персонажей, но и на мир. Я не чувствовал, что что-то меняю, что на что-то мои решения влияют. Игра ощущается как линейная книжка. Потому что в квестах примитивная или вообще нулевая нелинейность, потому что все проверки характеристик скрыты, и даже перекачаться в величайшего воина не дадут. А у напарников в плане прогрессии всё настолько плохо, что Dragon Age 2 покажется в этом плане глубокой ролевой игрой.
  • Сражения в большинстве своём не душные. Более того, там много заклинаний всяких, анимировано красиво и мочить мобов было приятно — за исключениями некоторых эпизодов, где на тебя вываливали неподъёмного мяса.
  • В квестах тоже душнилово только в верхних районах Тагила, потому что весь квестдизайн там испаряется к хуям. А в остальном более менее цивилизованно.
  • Нахуй тут столько времени уделяли Кровавой войне? Она на сюжет никак не влияет. Если что, в Нуменере есть Бесконечная война, так она там не просто так есть. Хотя в ней тебе тоже не дадут поучаствовать, но её роль в сюжете колоссальная. А тут курам насмех. Не то что курам насмех, это просто вода ненужная.
  • Тени те же самые. В Нуменера аналог этой тени если ебанёт на миллиард демажа в твоего напарника так ты ссаться потом всю игру будешь, лишь бы это чертило не появилось. А тут один разочек какие-то ваншотные хуи вылезут и всё. Зачем этот сюжетный элемент был в игре, если у него нулевая роль в сюжете?
  • Ну и финал. Ёбанаврот. СПОЙЛЕР - все твои напарники подохнут. Их спасти — это я посмотрел в альтернативной концовке — можно только с помощью определённого оружиям. Ну и мне одного получилось реснуть. Хотя, знаете, игре в принципе похуй на это, что спас я кого то или нет. Вас ждёт какая то невразумительная заставка, как Безымянный появляется вблизи кровавой битвы и идёт туда.
  • Если бы вы знали, какой эмоциональный финал был в Нуменере, вы бы меня поняли. Это абсолютно разный уровень сценаристики. Если Плейнскейп был написан людьми, которые, возможно, умеют писать диалоги и что-то придумывать, но не умеют сами истории писать, то вот Нуменера это совершенно другой уровень. Да, текст в ней сложный, но на это есть причины. А Плейнскейп по сюжету это блять то же самое, что форсаж. Номинальная раскрываемая тема есть, но по факту говно. Любой аналогичный элемент бери и сравнивай, и это сравнение будет в пользу Нуменеры с многотысячной степени отрывом.
  • Тут даже слайдов в конце нет. Даже киберпанк больше crpg, чем плейнскейп.
Хотстейки по плейнскейпу: финальные
11 показ
1.2K1.2K открытий
130 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Хотстейки по плейнскейпу: финальные

Ответить

Тимур рассказывает как плох пленскейп

Ответить

Разъебал эту графоманию для дедов, уважаемо.

Ответить

Ниасилил и Порвался
П.с. ожидаемо

Ответить