Изначально отдавать превью на аутсорс не хотел, потому что мои скрины из игры были мало презентабельными. Планировалось просто взять промо арты. Вот, к примеру, такой вариант: пикча красивая, симпатичная, персонажи на виду, тяночка смотрит прямо в душу, бирюзовый цвет под тон игры — всё замечательно. Лишь дежурно лого приделал, хотя не уверен, что это было хорошее решение.
Комментарий недоступен
а если так?
Если честно и на тяночку данная особа не сильно тянет, да и смотрит она неприятно, будто я ей место в метро не уступил
хз, наоборот вроде такая чисто налицоприсаживательница
Комментарий недоступен
Всегда вырубаю во всех настройках хроматические абберации. А если их пихают мне в лицо насильно и не дают вырубить - то в топку такое
Ощущение что аутсорсер делает картинки для ютуб-роликов и ориентируется именно на них. Для статьи, на мой взгляд, нужен немного иной подход. Более лаконичный.
Как ты правильно заметил все слишком пестро и перегружено.
Второй вариант аутсорсера фоном вообще напоминает обложку альбома Нирваны. Будто младенца из бассейна вырезали и вместо него налепили персонажей игры.
Первоначальный вариант лучший, хотя и в нем мне не нравится то, что девушка меньше второго персонажа и слишком сильно смещена вправо. В первую очередь взгляд цепляется на за нее ,а за персонажа слева, хоть он и в расфокусе и на названии игры. Смещены в общем акценты мне кажется. Чуть бы другую композицию и было бы очень хорошо.
Ну это так, мнение со стороны