Но в то же время тем, кто на дух не переносит простые активности, данный подход закономерно не понравится, ведь для открытия проработанных миссий надо немного шпану на улицах раскидать. Тем не менее, окончательный вывод о том, передовой ли здесь опенворлд или нет, я сделаю лишь в самом конце, ведь много факторов на восприятие тут влияет, например, как разработчики настроили игровой баланс.
Смотреть Сонника тот ещё кринж
Как то он про Ведьмака 2 сказал, что там минус в том, что игра слишком вариативная. Дескать мало кто будет перепроходить игры и надо весь контент давать сразу В РПГ ИГРЕ!
Комментарий недоступен
Как раз наоброт, в игре есть ровно 1 выбор, который внезано меняет пол игры. И то все берут Роше и посылают нахуй соевого эльфийского зумерка, даже сами разрабы. Остальные выборы же абсолютно безполезные.
В обзоре он же говорил, что в Ведьмаке сюжет делится на две линии, только из-за одного выбора, причём кардинально и не расскрывая новых персонажей (не знаю насколько это правда, пока не играл)
Сонник хоть и говноед, но тут реально насрали. От графона до сюжета - это мусор по сравнению с Аркам Кнайт. Про геймплей хз, но маленькое количество врагов и убогие анимации не вселяют надежды
Мне почему-то кажется, что Захар и Тимур братья или какие-то деловые партнёры. Как подумай об одном, сразу на ум приходит другой.
Без них DTF не DTF.
графон и презентация да. Правда артдизайн говна, как можно было квадратного бетмена нарисовать, ума не приложу. Школьник будто бы рисовал.
Сюжет обычный. А за смерть айви и барбару не бетгерлу вообще стоило бы сценаристам ибальник сломать