Сонник

Ругает игру (готэм кнайтс) якобы за кринж, хотя сам через каждые 30 секунд вставляет дегенартивные скетчки в свой кал. Перевирает и вводит зрителей в заблуждение, выставляя танец Брюса как некий кринж. Я открою секрет, но у Брюса Уэйна и должен быть образ гулящего распиздяя — выйди блять из конуры нолоновского кала.

Ругает игру за драму... Не, базара ноль, что способ раскрыть главных героев через небольшие сценки и диалоги, довольно дешёвый и его нельзя назвать выдающимся. Но подобная драма — специфика супергеройки. Прочитав миллиард контента про хуебесов в трико, могу сказать, что лишь в редких случаях тамошнее повествование выделяется действительно качественной драматургией — подавляющее большинство этих историй это ни что иное, как повторение одних и тех же мотивов с посредственной их реализацией. И серия Архем здесь вообще не исключение, к примеру.

Из того, что видел я — сюжет Рыцарей Готэма чисто супергеройский. Без откровений, но это нормально для жанра.

Ругает игру за графику. Не, я понимаю, что у всех там эртииксы восемь тысяч девяноста за 300к, все хотят хуй пойми чего, но назвать графику в Рыцарях готэма плохой — это надо быть некстлевельным соевым куколдом, которому достаточно всю картинку в шейдерах дождя измазать и тогда будет круто!

Сонник

Про открытый мир я пока однозначно ничего не скажу. На мой взгляд, он как минимум решает одну популярную проблему опенворлдов — передавленность вопросиками. Ты выполняешь только те, которые нужны для открытия сайдквестов и сюжета, на этом всё. То есть не несёшься десятками часов очищать регион за регионом от активностей.

Но в то же время тем, кто на дух не переносит простые активности, данный подход закономерно не понравится, ведь для открытия проработанных миссий надо немного шпану на улицах раскидать. Тем не менее, окончательный вывод о том, передовой ли здесь опенворлд или нет, я сделаю лишь в самом конце, ведь много факторов на восприятие тут влияет, например, как разработчики настроили игровой баланс.

А про боёвку Соник вообще бред какой-то несёт. Нынче обрыганное кутее называется фрифлоу? — вот это действительно нахуй кринж лютый. Боевая система в готэм кнайсах на порядок пизже того мусора, что делали рокстеди. Да, до паука далеко не дотягивает, но всё равно неплохо.

Сонник

На этой неделе должен полумашинный перевод к игре выйти. Как раз нью вегас допройду, а потом вернусь в Готэм.

1919
71 комментарий

Смотреть Сонника тот ещё кринж
Как то он про Ведьмака 2 сказал, что там минус в том, что игра слишком вариативная. Дескать мало кто будет перепроходить игры и надо весь контент давать сразу В РПГ ИГРЕ!

21
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Как раз наоброт, в игре есть ровно 1 выбор, который внезано меняет пол игры. И то все берут Роше и посылают нахуй соевого эльфийского зумерка, даже сами разрабы. Остальные выборы же абсолютно безполезные.

3
Ответить

В обзоре он же говорил, что в Ведьмаке сюжет делится на две линии, только из-за одного выбора, причём кардинально и не расскрывая новых персонажей (не знаю насколько это правда, пока не играл)

Ответить

Сонник хоть и говноед, но тут реально насрали. От графона до сюжета - это мусор по сравнению с Аркам Кнайт. Про геймплей хз, но маленькое количество врагов и убогие анимации не вселяют надежды

12
Ответить

Мне почему-то кажется, что Захар и Тимур братья или какие-то деловые партнёры. Как подумай об одном, сразу на ум приходит другой.
Без них DTF не DTF.

5
Ответить

графон и презентация да. Правда артдизайн говна, как можно было квадратного бетмена нарисовать, ума не приложу. Школьник будто бы рисовал.
Сюжет обычный. А за смерть айви и барбару не бетгерлу вообще стоило бы сценаристам ибальник сломать

2
Ответить