ОБ ОБЗОРЕ НА ОБЗОР СВЛАДА ЧЕЛЛИ

Пояснения по пунктикам.

Этот пост недоступен

Но в начале он выдал тупо БАЗУ, касательно главного героя игры.

Ну типо да, я даже спецом в блоге до этого выкладывал пример, как Стрей прямо говорил: я не буду никогда в жизни в рдр играть, потому что там дырявые ковбои, и мне похуй, что её кто-то хвалит. Плюс к тому я по себе знаю, когда этот аспект даёт о себе знать, просто умею абстрагироваться. И чисто логика и аналитика: когда всю жизнь читаешь комменты и смотришь обзоры, то видишь закономерности.

С точки зрения сценарной работы, я не вижу проблем. Однако, ИГРА СУКА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СЦЕНИРИЮ. В чём была проблема для разработчиков ограничить доступ к сумке в этот момент?

Если бы сумки не было, а игрок сразу по маркерам пошёл за кошкой, то в этом бы не было драматургии. Как этот кент писал (вспомнил, Хичкок), который в кино шарил: давай зрителю информацию. Нет сумки — нет информации. Можно было бы обойтись и без неё, например, диалогом: бляха муха, в пизду деньги, надо быром бежать за котиком! Можно было бы так, но тут нет геймплея. Когда игрок сам щёлкает по сумке — есть геймплей, есть взаимодействие.

Но в любом случае важно даже не это — важно то, что сцена с сумкой не основообразующий элемент всей игры. Помимо неё в игре есть миллиард других аспектов, а сумка лежит в начале и потому бедкомедиан может за неё зацепиться. Что и произошло. Впрочем, цеплялись не только за деньги, уж поверьте, цеплялись вообще за всё.

Может, этот пример был малясь радикальным, но он передаёт суть вступления — предвзятость. Обычному игроку будет похуй на то, что сцена какая-то нелогичная. А вот если НЕГРЫ! То да. В общем и целом оно так работает.

Тимур вам что пытается продать игру? Он говорит, не нравится персонаж - не играй!

Всё так. Прав во всём. Хотите, не играйте. Моя задача об игре рассказать прежде всего, но так как информационный гул вокруг неё сформировался крайне отрицательный, пришлось ещё на эту тему дискутировать. Для вступления отлично подходит.

Походу видеокарты от AMD - настолько пиздатые, что в рот ебали и вас и все ваши достижения. Может я конечно долбился в глаза, но я не видел пункта про оптимизацию или про какие-то проблемы

Походу. В самом конце перед финальным вердиктом как бы. А даже если бы не было, я не обозреваю продукт. Я обозреваю произведение, частью которого техническое состояние не является. Игры — не колбаса, а сложный программный код. Баги бывают, что уж тут поделать. Впрочем, тут багов нет даже.

Техническое состояние игры на PC пока что страдает. Багов нет, просадка кадровой частоты терпима — по крайней мере в пылу сражения ты понимаешь, куда уходит мощность графического процессора, — а вот со стримингом текстур беда. Восьми гигабайт видеопамяти Forspoken недостаточно, чтобы прогружать все текстуры корректно в Full HD. FSR (технология апскейла) спасает, но некоторые мелкие объекты всё равно остаются в низком качестве. Не думаю, что дело в жёстком диске, иначе бы проблема имела временный характер. Актуально на момент написания материала.

Идём далее.

Статья не похожа на личную работу Тимура или "работу от души". Нет ни описания запоминающихся моментов, ни его личной какой-то истории.

Опять долбился. После абсолютно всех тезисов есть моё личное отношение к тому или иному. Это не текст про личную историю, это обзор, я про игру рассказываю. Но даже тут в самой подаче можно проследить как я отношусь к тому или иному аспекту. Прикольно, что бзик на кошках, классно, что Фрей прыгает по фаерболлам, финал расстрогал благодаря своей поэтики — "ты как тот самый котик".

Или я чего то не понимаю, что хотел Свлад. Есть жанр. Более личное, интимное отношение к чему-то я могу в блоге написать, например, как что-то кал, а что-то шедевр. Как мне похуй на Драйв и прочее.

Например - "Я пошёл за угол и там мне дали пизды, да так, что я потом ещё 5 часов игры, пока не получил фиолетовые ноготочки, боялся заходить за угол

Ну чел, какие в жопу ноготочки. Я ж киберспортсмен. Как кто-то дал пизду в игре? Это нормальная ситуация. Нет необходимости упоминать такое.

Это резюме!

Сам ты резюме!

СУКА, ГДЕ ГИФКИ? Это блять не смешно!

Я прикреплял гифки в прошлых двух текстах. Во-первых, они багнутые получаются у меня, а как делать другие — не знаю. Во-вторых, видюха ещё новая, не обкатанная. Недавно Марвин конкурс запускал на видосы и я честно хотел поучаствовать, но у меня фпс дропается на записях. Не шарю, не видеомейкер я. Не знаю, что делать с багами, да и восторгов в комментах я как-то от гифок не видел.

Чё ха хуйня с перечислением в конце? Вот честно, у меня сложилось впечатление, что тебе под конец стало ультропохуй

Рассказываю. О самом главном я написал в теле текста: про сюжет, про геймплей, про квесты, про вопросики и всё такое. Всё остальное — мелочи, особенности, которые ты не сможешь красиво подать в рамках одной темы. Там так и написано. Нет, мне не ультрапохуй было, просто осталась необходимость рассказать о всяких преколдесах, но структурно ты их в тело текста никак не впишешь, потому что они о разном. У них нет единой тематики. Небольшие хотстейки в самом конце — идеальный приём, чтобы оставить красивый текст красивым, но и в информатичности не проебаться.

Я так и написал.

Кратко обо всём, чтобы можно было составить предельно точное представление об игре.

Идём дальше.

Просто в статье ебать как пусто! Из неё будто выжали душу, оставив только оболочку, которую можно выложить, чтобы условный рекламодатель - был бы рад!

Очень абстрактно. Я не понимаю, про что ты. 0 вины, если я пишу профессионально.

А если тебя игра так заебала и была ультра душной ебаниной, что ты просто не мог найти в ней плюсов и от безысходности выдал это, я понимаю тебя и принимаю.

Блять, может ты реально случайно пол лонга проскроллил? Перепроверь на всякий, потому что даже тейк про оптимизацию упущенный как-то подозрительно звучит.

ОБ ОБЗОРЕ НА ОБЗОР СВЛАДА ЧЕЛЛИ

Я прочитав её, при всё уважении никак не могу понять, за что такая оценка!

Всё в лонге. Читай заключительную часть "Резумируя"

Но если предубеждений нет, а есть способность верить в происходящее, верить в неоднозначность человеческого характера и принимать авторский замысел, то Forspoken может подарить чистые эмоции: может растрогать, рассмешить и заставить сопереживать.

С геймплейной стороны вопроса всё куда проще — богатство механик, способностей и выдающаяся презентация делают сражения в Forspoken красивыми и увлекательными, особенно в битве с сюжетными боссами или сложными противниками. А перемещение по карте с помощью магического паркура даёт ощущение свободы и масштаба. Игре не хватает лишь вменяемых сайд-квестов, чтобы ещё больше погрузить игрока в новый мир и воссоздать то самое приключение, коими славятся jRPG. Но с этим можно жить. У Forspoken есть чем компенсировать свои слабые стороны — потрясающим мувментом и вдохновляющей историей.

Чел. Пиздатый сюжет, пиздатый геймплей. Из больших проёбов только сайды, я буквально только этим чутка разочарован. Схуяли бы там низкой оценке делать?

Всё.

ОБ ОБЗОРЕ НА ОБЗОР СВЛАДА ЧЕЛЛИ
6K6K показов
616616 открытий
36 комментариев

Надеюсь, на этот обзор обзора будет обзор

Ответить

Главное - чтобы бесплатно. Я не готов донатить по 5к на каждый ответный обзор

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прочитай обзор на форспокен
Прочитай разъеб обзора
Посмотри стрим с разъебом разъеба
Почитай обзор обзора
Почитай обзор обзора обзора
НАЕБНИ ГОВНА ОЛУХ

Ответить

Я просто подписался на КФК из-за обзора, а попал в какую-то мультивселенную обзоров на реакцию на реакцию на обзор обзора. Вообще, касательно сумки, удивительно, почему никто не может принять факт, что деньги для гг просто ничего не стоят в сравнении с котом, она о них и думать не хочет в этот момент. У человека дом горит, етественно, она не будет мыслить рационально. В общем, объективность переоценена, потому что посмотреть со стороны на ситуацию легче, чем самому ее прочувствовать.

Ответить

Ну кста, я когда читал про сумку, то подумал про себя

Типо да похуй вообще, я бы побежал спасать своих котов, остальное второстепенно ибо никогда не простил бы себя потом

Ответить

почему никто не может принять факт

Ответить