ОБ ОБЗОРЕ НА ОБЗОР СВЛАДА ЧЕЛЛИ
Пояснения по пунктикам.
Но в начале он выдал тупо БАЗУ, касательно главного героя игры.
Ну типо да, я даже спецом в блоге до этого выкладывал пример, как Стрей прямо говорил: я не буду никогда в жизни в рдр играть, потому что там дырявые ковбои, и мне похуй, что её кто-то хвалит. Плюс к тому я по себе знаю, когда этот аспект даёт о себе знать, просто умею абстрагироваться. И чисто логика и аналитика: когда всю жизнь читаешь комменты и смотришь обзоры, то видишь закономерности.
С точки зрения сценарной работы, я не вижу проблем. Однако, ИГРА СУКА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СЦЕНИРИЮ. В чём была проблема для разработчиков ограничить доступ к сумке в этот момент?
Если бы сумки не было, а игрок сразу по маркерам пошёл за кошкой, то в этом бы не было драматургии. Как этот кент писал (вспомнил, Хичкок), который в кино шарил: давай зрителю информацию. Нет сумки — нет информации. Можно было бы обойтись и без неё, например, диалогом: бляха муха, в пизду деньги, надо быром бежать за котиком! Можно было бы так, но тут нет геймплея. Когда игрок сам щёлкает по сумке — есть геймплей, есть взаимодействие.
Но в любом случае важно даже не это — важно то, что сцена с сумкой не основообразующий элемент всей игры. Помимо неё в игре есть миллиард других аспектов, а сумка лежит в начале и потому бедкомедиан может за неё зацепиться. Что и произошло. Впрочем, цеплялись не только за деньги, уж поверьте, цеплялись вообще за всё.
Может, этот пример был малясь радикальным, но он передаёт суть вступления — предвзятость. Обычному игроку будет похуй на то, что сцена какая-то нелогичная. А вот если НЕГРЫ! То да. В общем и целом оно так работает.
Тимур вам что пытается продать игру? Он говорит, не нравится персонаж - не играй!
Всё так. Прав во всём. Хотите, не играйте. Моя задача об игре рассказать прежде всего, но так как информационный гул вокруг неё сформировался крайне отрицательный, пришлось ещё на эту тему дискутировать. Для вступления отлично подходит.
Походу видеокарты от AMD - настолько пиздатые, что в рот ебали и вас и все ваши достижения. Может я конечно долбился в глаза, но я не видел пункта про оптимизацию или про какие-то проблемы
Походу. В самом конце перед финальным вердиктом как бы. А даже если бы не было, я не обозреваю продукт. Я обозреваю произведение, частью которого техническое состояние не является. Игры — не колбаса, а сложный программный код. Баги бывают, что уж тут поделать. Впрочем, тут багов нет даже.
Техническое состояние игры на PC пока что страдает. Багов нет, просадка кадровой частоты терпима — по крайней мере в пылу сражения ты понимаешь, куда уходит мощность графического процессора, — а вот со стримингом текстур беда. Восьми гигабайт видеопамяти Forspoken недостаточно, чтобы прогружать все текстуры корректно в Full HD. FSR (технология апскейла) спасает, но некоторые мелкие объекты всё равно остаются в низком качестве. Не думаю, что дело в жёстком диске, иначе бы проблема имела временный характер. Актуально на момент написания материала.
Идём далее.
Статья не похожа на личную работу Тимура или "работу от души". Нет ни описания запоминающихся моментов, ни его личной какой-то истории.
Опять долбился. После абсолютно всех тезисов есть моё личное отношение к тому или иному. Это не текст про личную историю, это обзор, я про игру рассказываю. Но даже тут в самой подаче можно проследить как я отношусь к тому или иному аспекту. Прикольно, что бзик на кошках, классно, что Фрей прыгает по фаерболлам, финал расстрогал благодаря своей поэтики — "ты как тот самый котик".
Или я чего то не понимаю, что хотел Свлад. Есть жанр. Более личное, интимное отношение к чему-то я могу в блоге написать, например, как что-то кал, а что-то шедевр. Как мне похуй на Драйв и прочее.
Например - "Я пошёл за угол и там мне дали пизды, да так, что я потом ещё 5 часов игры, пока не получил фиолетовые ноготочки, боялся заходить за угол
Ну чел, какие в жопу ноготочки. Я ж киберспортсмен. Как кто-то дал пизду в игре? Это нормальная ситуация. Нет необходимости упоминать такое.
Это резюме!
Сам ты резюме!
СУКА, ГДЕ ГИФКИ? Это блять не смешно!
Я прикреплял гифки в прошлых двух текстах. Во-первых, они багнутые получаются у меня, а как делать другие — не знаю. Во-вторых, видюха ещё новая, не обкатанная. Недавно Марвин конкурс запускал на видосы и я честно хотел поучаствовать, но у меня фпс дропается на записях. Не шарю, не видеомейкер я. Не знаю, что делать с багами, да и восторгов в комментах я как-то от гифок не видел.
Чё ха хуйня с перечислением в конце? Вот честно, у меня сложилось впечатление, что тебе под конец стало ультропохуй
Рассказываю. О самом главном я написал в теле текста: про сюжет, про геймплей, про квесты, про вопросики и всё такое. Всё остальное — мелочи, особенности, которые ты не сможешь красиво подать в рамках одной темы. Там так и написано. Нет, мне не ультрапохуй было, просто осталась необходимость рассказать о всяких преколдесах, но структурно ты их в тело текста никак не впишешь, потому что они о разном. У них нет единой тематики. Небольшие хотстейки в самом конце — идеальный приём, чтобы оставить красивый текст красивым, но и в информатичности не проебаться.
Я так и написал.
Кратко обо всём, чтобы можно было составить предельно точное представление об игре.
Идём дальше.
Просто в статье ебать как пусто! Из неё будто выжали душу, оставив только оболочку, которую можно выложить, чтобы условный рекламодатель - был бы рад!
Очень абстрактно. Я не понимаю, про что ты. 0 вины, если я пишу профессионально.
А если тебя игра так заебала и была ультра душной ебаниной, что ты просто не мог найти в ней плюсов и от безысходности выдал это, я понимаю тебя и принимаю.
Блять, может ты реально случайно пол лонга проскроллил? Перепроверь на всякий, потому что даже тейк про оптимизацию упущенный как-то подозрительно звучит.
Я прочитав её, при всё уважении никак не могу понять, за что такая оценка!
Всё в лонге. Читай заключительную часть "Резумируя"
Но если предубеждений нет, а есть способность верить в происходящее, верить в неоднозначность человеческого характера и принимать авторский замысел, то Forspoken может подарить чистые эмоции: может растрогать, рассмешить и заставить сопереживать.
С геймплейной стороны вопроса всё куда проще — богатство механик, способностей и выдающаяся презентация делают сражения в Forspoken красивыми и увлекательными, особенно в битве с сюжетными боссами или сложными противниками. А перемещение по карте с помощью магического паркура даёт ощущение свободы и масштаба. Игре не хватает лишь вменяемых сайд-квестов, чтобы ещё больше погрузить игрока в новый мир и воссоздать то самое приключение, коими славятся jRPG. Но с этим можно жить. У Forspoken есть чем компенсировать свои слабые стороны — потрясающим мувментом и вдохновляющей историей.
Чел. Пиздатый сюжет, пиздатый геймплей. Из больших проёбов только сайды, я буквально только этим чутка разочарован. Схуяли бы там низкой оценке делать?
Всё.
Надеюсь, на этот обзор обзора будет обзор
Главное - чтобы бесплатно. Я не готов донатить по 5к на каждый ответный обзор
пиздец! мне и в прошлый раз никто 5к не дал!
Так вот, кто спонсировал все предыдущие обзоры)
Как у Абдуля был на Ютубе: "Обзор обзора на обзор"
Прочитай обзор на форспокен
Прочитай разъеб обзора
Посмотри стрим с разъебом разъеба
Почитай обзор обзора
Почитай обзор обзора обзора
НАЕБНИ ГОВНА ОЛУХ
Я просто подписался на КФК из-за обзора, а попал в какую-то мультивселенную обзоров на реакцию на реакцию на обзор обзора. Вообще, касательно сумки, удивительно, почему никто не может принять факт, что деньги для гг просто ничего не стоят в сравнении с котом, она о них и думать не хочет в этот момент. У человека дом горит, етественно, она не будет мыслить рационально. В общем, объективность переоценена, потому что посмотреть со стороны на ситуацию легче, чем самому ее прочувствовать.
Ну кста, я когда читал про сумку, то подумал про себя
Типо да похуй вообще, я бы побежал спасать своих котов, остальное второстепенно ибо никогда не простил бы себя потом
Так спасти котика рациональнее
Хуясе, один живодёр уже диз влепил. Да, @Hibakusha?
Позовите на десятый круг шизы
@Свлад Челли хехех
да да) я уже прочитал, и блин, если ты хочешь прям по фактам, с примерами и всем остальным, то ладно, я сделаю, но не сегодня
А если просто тебе достаточно ответить кратко, то я не эксперт, и я могу быть пиздец не правым. Но даже с твоими примерами, я прочитал всю статью, но из всего этого, даже сейчас глядя, вот буквально тыкая меня этим в глаза, я увы не могу сказать, что я понимаю за что такая оценка!
Если, что! Без негатива! А если у тебя проблемы с гифками, записывай геймплей и кидай мне, я нарежу
Да друг другу пояснять постоянно это гейство какое то. Как хочешь канеш.
Кидайте мне на шоколадку, и я делаю мини-обзор на разъёб Тимура на разъёб какого-то чела на Форсрокен
Можно заранее оплатить шоколадкой)
Специально для тех кому лень читать и сразу лезет в каменты
"Игры — не колбаса"
щас придёт Дениска и напишет ответ, почему я не прав, и почему игры - такой же продукт, как и колбаса.
блять только идею дал
И колбасу и игру можно украсть...
Ура, травля!
своим бачанам можно друг друга травить так то
Кто-то не идет спать, хахахаьста
Читать лень если честно, но лайк поставил.
Бля, ну окей! щас будем постами с ответками кидаться! Я тебя понял!
Все обсасывают эту сцену по-третьему кругу уже здесь, что она явно тянет на Оскар)
Жду обзор на обзор³
Комментарий недоступен
Вот вы закольцевались.
Жесть, разнёс челика с помощью фактов и логики.
Этого клоуна ещё не кинули в шб
Битва при Форспокене все никак не окончится. Великая игра, получается.