В чём я не прав?

Вы, наверное, могли заметить, как со временем сильно упало качество игр и увеличилось время разработки. DLC для киберпанка разрабатывается уже третий год, новый сезон Овервотча делали 4 года, а абсолютно не сложный в производстве ПВЕ режим отменили. 343 индастрис оказались не в состоянии поддерживать дефолтный ПвП-шутер, а сами игры выходят поломанные, косые, кривые.

В чём я не прав?

А откуда специалисты то возьмутся, если на разрабах сидят соевички и ноют, если в офисе нет спа-салона, и что их работать заставляют? Со сценаристами то же самое. Были бы они не заменимы, и чеки выписывались соответствующие. Но, уот так уот, оказывается, что с их работой и нейросети справятся, и ничего кроме пятикратно переваренного родить они не могут.

Про актёров вообще молчу. Это просто зажравшаяся агуша.

2424
40 комментариев

Ахуеть, впервые с тобой полностью согласен.

9
Ответить

ты уже наверное десятый коммент такой пишешь

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Как всегда

5
Ответить

По играм не прав ни в чем
У каждого приведенгого тобой примера проблема не в ´совечиках´ как ты сказал
У киберпанка проблемы в отношениях с аутсорсом
Овервоч — менджмент который требовал монетизации от убыточного проекта плюс нежелание вкладываться себе в убыток
У хейло так де проблемы с менеджментом и нежелание расширить команду

А соевечки на дтф сидят и пукают чет под нос себе

5
Ответить

К аутсорсам и прибегают, когда штатники поголовно соевички нихуя не могущие

3
Ответить

В кино не разбираюсь за актеров не поясню

Ответить