Всё так, Луцай базовичок со стажем. Разве что мысль можно было сформулировать короче (но тогда наверно рекламной интеграции не было бы).
Если супер коротко - сейчас, в отличие от прошлого века и даже позапрошлого десятилетия у людей безумное количество возможностей для создания контента - видео, аудио, игр. Из-за этого контента стала ТЬМА, и мусора среди него тоже много. А раньше творить (а главное - раскручивать творчество) было доступно немногим, это был гораздо более «громоздкий» и энергозатратный процесс, но и контроль качества был сильнее (т.к. выше была цена ошибки). Поэтому раньше к тебе годнота приходила буквально на блюдечке, а сейчас приходится прикладывать усилия, чтобы её отыскать. Но это не значит, что годноты стало меньше как таковой.
Ну и плюс ко всему есть банальный «синдром утёнка», но его Луцай как раз не касается.
Ты упускаешь ещё один важный факт. Индустрия уже сформировалась и стала типовой. Когда у тебя на дворе девяностые и в люди выходят или вообще создаются с нуля новые жанры, то это свежо и заебато. Как было с думом, как было с дюной, с первым квейком, с первым систем шоком, с первыми сюжетными шутерами навроде дарк форсес, chasm и марафон. С рпг играми из серебрянного века навроде фоллаута, планскейпа и балдуры, с вором где звук и свет играли ключевую роль, с хитманом где был социальный стелс с переодеванием. А потом у тебя наступают нулевые где все как под копирку и 0 новых жанров. Индустрия видеоигр за последние 20 лет просто в разы замедлилась, какие у нас последние серьёзные жанровые сдвиги были? Моба игры? Так они выросли из кастомных карт для старкрафта и варкрафта времен нулевых. Батл рояли? Так их тоже вывел в люди ноунейм жмых как моды для армы. Соулслайки? Так в демон соулс даже издатель не верил и выпустил игру просто чтобы не закрывать проект. Поэтому да, раньше действительно было лучше. Даже причем в сфере йоба игр. Какое влияние на онлайн шутеры оказал код4 с его системой перков и кастомизацией оружия что это стало появляться все чаще и чаще и какое влияние на индустрию оказала например Call of duty black ops cold war? Да никакого.
контроль качества был сильнее (т.к. выше была цена ошибки)так наоборот же. поле непаханное было какой контроль. все делали из гавна и палок. ето щас цена ошибки ебанутся. 1 раз хуйца пожрешь и все, тебя уже на всех ресурсах зачморят
Разве что мысль можно было сформулировать короче ЛуцайНельзя. Литералли каждый видос Луцая из тех что я видел-довольно значительно растянут. Что, впрочем, неплохо, ибо КАК МНЕ КАЖЕТСЯ обусловлено авторским виденьем. Тип такой вот формат изложения у человека.)
Всё так, Луцай базовичок со стажем. Разве что мысль можно было сформулировать короче (но тогда наверно рекламной интеграции не было бы).
Если супер коротко - сейчас, в отличие от прошлого века и даже позапрошлого десятилетия у людей безумное количество возможностей для создания контента - видео, аудио, игр. Из-за этого контента стала ТЬМА, и мусора среди него тоже много. А раньше творить (а главное - раскручивать творчество) было доступно немногим, это был гораздо более «громоздкий» и энергозатратный процесс, но и контроль качества был сильнее (т.к. выше была цена ошибки). Поэтому раньше к тебе годнота приходила буквально на блюдечке, а сейчас приходится прикладывать усилия, чтобы её отыскать. Но это не значит, что годноты стало меньше как таковой.
Ну и плюс ко всему есть банальный «синдром утёнка», но его Луцай как раз не касается.
Ты упускаешь ещё один важный факт. Индустрия уже сформировалась и стала типовой. Когда у тебя на дворе девяностые и в люди выходят или вообще создаются с нуля новые жанры, то это свежо и заебато. Как было с думом, как было с дюной, с первым квейком, с первым систем шоком, с первыми сюжетными шутерами навроде дарк форсес, chasm и марафон.
С рпг играми из серебрянного века навроде фоллаута, планскейпа и балдуры, с вором где звук и свет играли ключевую роль, с хитманом где был социальный стелс с переодеванием.
А потом у тебя наступают нулевые где все как под копирку и 0 новых жанров.
Индустрия видеоигр за последние 20 лет просто в разы замедлилась, какие у нас последние серьёзные жанровые сдвиги были? Моба игры? Так они выросли из кастомных карт для старкрафта и варкрафта времен нулевых.
Батл рояли? Так их тоже вывел в люди ноунейм жмых как моды для армы.
Соулслайки? Так в демон соулс даже издатель не верил и выпустил игру просто чтобы не закрывать проект.
Поэтому да, раньше действительно было лучше.
Даже причем в сфере йоба игр. Какое влияние на онлайн шутеры оказал код4 с его системой перков и кастомизацией оружия что это стало появляться все чаще и чаще и какое влияние на индустрию оказала например Call of duty black ops cold war? Да никакого.
контроль качества был сильнее (т.к. выше была цена ошибки)так наоборот же. поле непаханное было какой контроль. все делали из гавна и палок.
ето щас цена ошибки ебанутся. 1 раз хуйца пожрешь и все, тебя уже на всех ресурсах зачморят
Разве что мысль можно было сформулировать короче ЛуцайНельзя. Литералли каждый видос Луцая из тех что я видел-довольно значительно растянут. Что, впрочем, неплохо, ибо КАК МНЕ КАЖЕТСЯ обусловлено авторским виденьем. Тип такой вот формат изложения у человека.)