Forspoken: In Tanta we Trust, получается

То самое, знаменитое DLC.

Forspoken: In Tanta we Trust, получается

DLC небольшое, проходится буквально за один вечерок. Линейное, но с одной просторной локацией — с мини-открытым миром. Мол, пофарми минут 20, чтобы умения прокачать, получше лор узнать да амулеты отыскать.

Действие DLC разворачивает во время войны Атии с Реддой. Точнее, хронологически в нашем времени спустя 2 месяца после основной игры, а в прошлое мы отправляемся флешбеком, завладев телом одной из воительниц. Повлиять на будущее мы не можем, это сразу оговаривается правилами.

Компанию нам составит одна из Тант. Её мотивы спасать из подземного города рядового бойца неизвестны; что за татуировки появились на руках главной героини — тоже; да и что вообще происходит, мы не знаем. Кругом одни вопросы.

Повествовательно у DLC, по сути, одна задача — подвести игрока к сюжету сиквела, что, конечно, довольно забавно, ведь студию-разработчика расформировали, а продолжение Forspoken в этом десятилетии вряд ли получит. Если вообще получит.

Геймплейно же это всё тот же Forspoken, но с более насыщенным геймплеем (потому что открытого мира нет и DLC короткое), быстрой прокачкой и парочкой новых фич. Формально игроку дают новую магическую ветку, да вот только она на 90 процентов состоит из старых спеллов, а её добрую половину захватили пассивки. При этом челленджи для улучшения навыков никуда не делись.

Вообще у оригинальной игры была проблема с тем, что ей негде было реализовывать экшен-контент. Проходя игру в стандартном темпе, то есть закрывая часть второстепенного контента, мы могли прокачать максимум 2 ветки из 4. Богатство боевой системы при таких условиях трудно было раскрыть (если только все вопросики закрывать), зато в DLC такой проблемы нет. Как, собственно, и богатства магических навыков. Две автоатаки (мили и дальняя) и три спелла

Все нововведения в геймплее сосредоточились вокруг взаимодействия с тантой. Мы можем набивать счётчик-комбо, чтобы усиливать атаки, приказывать ей добивать окоченевших противников, а при нашем ранении она создаёт лечащий щит. Плюс ультимейт ближе к концу откроется. Сгодится.

Полноценных боссов, не считая рядового врага, всего два. Но зато каких! У Forspoken в принципе с боссами проблем не было. Эпично и красиво. В лучших традициях jRPG.

По итогу DLC получилось необязательным. Сюжет филлерный, без цепляющей драматургии, как было в основной игре. Геймплей, пусть даже с небольшими дополнениями в механике — тот же самый, а набор магических навыков крайне скудный. Впрочем, для такой продолжительности сгодится. 6 из 10. Потыкать кнопочки можно, но зачем?

PS С SSD игре дышится легче, текстуры охотнее прогружаются, но не идеально. Всё упирается в объём видеопамяти и настройки. 8 GB в целом то хватает, особенно в динамике, но местами в кат-сценах придётся потерпеть лоу-текстурки. К сожалению, игру уже вряд ли починят в этом плане.

Forspoken: In Tanta we Trust, получается
2929
17 комментариев
100 ₽

У меня когда-нибудь дойдут руки до игры, я примерно понимаю, что балдеж обеспечен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вон же написано «неважно»

1
Ответить

"Поговорить о Талии" же. Говоришь ей, что у неё хорошая Талия, слово за слово, ну и там дальше уже всё понятно

Ответить

ля, катсцены будто из игор 00вых, ебать копать японцы гении нахуй

2
Ответить

не, когда катсцены прям катсцены, там всё заебись

1
Ответить