«Baldur's Gate III» — Брешь в аномалии игровой индустрии

Рецензируем событие года.

«Baldur's Gate III» — Брешь в аномалии игровой индустрии
499499

Вашим спутникам, как и в лучшие годы BioWare, игрой уделяется отдельное внимание. С ними мы активно взаимодействуем в лагере, заводим отношения, спрашиваем мнение о происходящих событиях и направляем к определённому мировоззрению по ходу персональных квестов. Помимо прочего, они могут комментировать ваш выбор и одобрять/осуждать его. Принципиально важная часть повествования, другими словами.

Система спутников (не они сами) как и взамодействие между собой и игроком вышло хуже, чем в лучше годы BioWare – а именно второй части Балдуры. Именно во второй части напарники могли поссориться, влюбиться, забавно повзаимодействовать, т.е. в общем-то какие-то отношения сформировать и без игрока. Им не всегда нравилось, что ты делал.

Тут напарники между собой редко разговаривают, им друг на друга похуй (кроме разве что энкаутера жабы и гадюки, да Уилла с Карлах, но то сюжетное). Они, конечно, могут озвучить свое отношение игроку, но не друг-другу. В общем, не дотянули совсем, до любой поздней игры биоваров.

Игра без преувеличений необъятная, бездонная, а её масштаб достигается не копированием одного и тоже моба с выдачей ему отдельного хелсбара — держите нового босса, — а именно что ручной проработкой окружения, врагов, обстоятельств, декораций, катсцен, вариативности и прочего. Великая игра, на полное изучение которой не хватит и ста часов.

Иногда масштабность игре на пользу не идёт, особенно если игрок любитель все облизать.

во второй половины игры сложность проверок становится выше двадцати, а прокачать свои характеристики до такой степени он уже не может. Это относится вообще ко всем сложным проверкам.

Респек+способности. Выходит норм.

Угадайте, что будет, если игрок примет такую божественность?

Как я и боялся, игра вообще никаким образом (даже повествовательным) не наказывает за использование возможностей личинки? Не дошёл до конца, пока в городе тусуюсь.

25
Ответить

Там самое грустное что всякие забавные сценки вроде гейского Гейла с плетением и срачи между вайфу есть только в первом акте. Дальше уже только редкие комментарии и личные квесты.

9
Ответить

Именно во второй части напарники могли поссориться, влюбиться, забавно повзаимодействовать, т.е. в общем-то какие-то отношения сформировать и без игрока. Им не всегда нравилось, что ты делал.Всё это и тут есть
Иногда масштабность игре на пользу не идётВ ролевых играх всегда идёт, потому что им нужно пространство для отыгрыша. Корнишоны на 30 часов хуйня по дефолту.
не наказывает за использование возможностей личинки?Ага, я сам ахуел

7
Ответить

Примерно как плохой финал в Дос 2, ни тебе истории ни тебе описания что да как, просто тотальный слив из за Вечных. Видимо у Ларианов как у Стивена Кинга, концовки не их сильное место, но думаю допилят до приемлемого вида позже.

2
Ответить

Имхо, лучшие годы биовар это DAO и ME1, и вот как раз в DAO сделано очень круто что у тебя члены отряда постоянно общаются между собой. Как Морриган троллила Алистера или как Огрен троллил всех я мог случать бесконечно.

Да и в лагере постоянно было о чем поговорить и главное хотелось о чем то говорить. Сейчас в БГ я вообще этого не вижу. В лагерь я хочу очень часто и мало того что говорить в принципе не с кем, буквально нет опций. Но даже и не хочется, за исключением Гейла и Шадоухарт все остальные члены отряда какие то плоские типчики без характера и цельного образа. А от некоторых буквально отвращение (Астарион и Вилл-нигер)

1
Ответить

при 18 харизме, в бг 2 партия из минска, джахейры, эдвина, паладина и виконии сорится не будет)

Ответить

Жирнейший плюс в плане напарников ,грустно даже как-то.

Ответить