Хотя тут же он перечислил обратные доводы. Ну да, мы вольны отыгрывать роль в диалогах, в навыках, в методах прохождения, делать выборы, наши способности полностью зависят от прокачки, есть предыстории персонажей, миллион диалогов и т.д. Но это не рпг. Думоем.
Мне вообще без разницы RPG это или не RPG.
Но факт есть факт: большая часть вариантов в диалогах ни на что не влияют, итог всегда один и тот же. Вариативность скудная
А большая часть тех диалогов это из той же оперы про 2 процента нелинейности?
Даже Синьор Грангер глаголит слова весьма близкие к истине, пока игрожур жалко пытается отстоять честь космоповара и чушек.
А как должно выражаться влияние влияние диалогов на что-то?
Ну такое. Как бы да, но во фракциях она есть и не сказать, что ее мало.