«Starfield»: Космическая RPG в оправе философской притчи о грехопадении

Рецензируем новую ролевую игру от Bethesda Game Studios и Тодда Говарда.

«Starfield»: Космическая RPG в оправе философской притчи о грехопадении
530530

Вроде и по фактам рассказал, но оценку слишком высокую закинул. 8/10 - это считай, что она многим понравится. Где оценка по нормальной шкале от "неигровых журналистов"))
- Сюжет - собирание артефактов и драконорожденные в космосе)
- Куча квестов подай-принеси, и сбор способностей по храмам
- Планеты, крафт, космос нафиг не нужные (потому что подзагрузки одни)
- Противники больше люди, роботы и хз, всякие жуки инопланетные - мало)
- Оптимизация пока что не оч
- Вот что более менее, это квесты сторонние, но они тоже в механике предыдущих игр от бетесды, т.к. движок не вывозит.

Вот ну 6/10 конечно уже поближе будет

2
Ответить

У меня свои критерии, где 4-5 это Элекс или Рэдфолл. Как думаешь, Старфилд всего на балл лучше перечисленных?
ну и эт моя оценка очевидно. По моим критериям. Я ж не просто так пишу каждый раз о концовках и драматургии, потому что важный аспект лично для меня. А сломанные анимации НПС - нет.

2
Ответить

Что значит "сюжет"? Ветка про Звезднорождённых это просто одна из квестовых линеек, которую Тодд даёт тебе в руки сразу. Там нет ни антагониста, ни влияния на мир вокруг тебя. Это личный квест гг по превращению в Звезднорождённого, а не сюжет игры. С тем же успехом, можно считать ветку Вангарда сюжетом.

Ответить