Проблема гостевых персонажей в Mortal Kombat

Проблема гостевых персонажей в Mortal Kombat

Вернёмся в прошлое на десять лет. Самой почитаемой частью в новой хронологии MK считается 9-ая. Не стану называть её лучшей, но что совершенно точно, она оказалось самой значимой игрой в серии. К ней не было претензий, она свалилась на игроков с силой ядерной бомбы и соответствующим эффектом разорвала умы и сердечки фанатов, она определила направление, в котором движется NRS (студии разработчиков) по сей день.

По сути это был идеальный ремейк самой первой трилогии MK. Его можно смело сравнивать с ремейком RE2, и сравнение будет даже не в пользу второго. Но что делало MK9 столь крутой? Во-первых, разработчики вернулись к двумерному пространству. После череды не самых успешных проектов, из-за чего тогда ещё Midway чуть не канула в лету (А вообще-то канула), MK как-то совсем растеряла свои лидирующие позиции. И двумерное пространство, как показала история далее, оказалось хорошим решением, чтобы вернуться на пьедестал, или хотя бы в конкурентно способную игру.

Во-вторых, NRS продолжила популизировать полноценный сюжетный режим в формате файтинга. И как показала история, совершенно не зря. И нынешний Теккен, и Стрит Файтер теперь имеют нечто подобное, хоть и до уровня NRS им далеко. В-третьих, новые фишки в виде X-Ray и кровавых фаталити, вкупе с грамотным переносом прочего культурного наследия MK, казались тогда невероятными. Да даже система повреждения одежды и увечий персонажей потрясала.

И, что самое главное, в девятке был самый лучший ростер бойцов, ибо включал он всех классических персонажей. Не важно, любили ли вы играть за Рептилию или Сайракса на Сеге, можно было не сомневаться, что ваш любимчик будет в строю. С постклассическими персонажами было сложнее, но и, будем честны, в ремейке первых трёх частей они были ни к чему. Да и фанбаза явно мельче.

Проблема гостевых персонажей в Mortal Kombat

Были здесь и гостевые персонажи, но с ними не было никаких проблем. Были да были. Но всё изменилось, когда вышла MKX и её DLC. Разработчики решили, видимо, предложить что-то новое, и ввели аж 8 абсолютно новых персонажей. Естественно, классические бойцы пошли под нож. И, ладно, казалось, добавят любимчиков позже в качестве DLC? Нет. NRS с её финансовой моделью поставила себя в угол. И проблема эта остро ощущается до сих пор. Проблема эта — гостевые персонажи. Из восьми добавленных позднее, четверо оказались гостевыми. И те, кто любил играть за Бараку, обломались.

Гостевых персонажей стало реально много. И, возможно, даже сам этот факт может вызывать вопросы у игрока, но проблема и без того усугубляется несколькими обстоятельствами. Во-первых, во вселенной MK в принципе много персонажей. И даже на самого, казалось бы, неудачного и неинтересного найдутся свои фанаты. Трудно сказать точно, но список на Википедии довольно-таки длинный. Ведь включает в себя не только классический ростер, но и ростер постклассики. Плюс в МКX и MK11 появились новые. Представим ситуации, если вдруг тебе нравится Фуджин, с вероятностью в 95 процентов можно ожидать, что его не будет в условной MK12. Вот к такой ситуации это приводит.

Это не новая игра во фрашизе AVP. Это MKX
Это не новая игра во фрашизе AVP. Это MKX

Во-вторых, NRS выпускает новую игру каждые 2 года. А это значит, что активная поддержка старых проектов длится примерно столько же. А это, в свою очередь, значит, что потенциально разработчики не в силах бесконечно добавлять новых персонажей и заполнить ростер до внушительного объёма. То есть, иными словами, под слотом персонажа хищника или чужого в теории мог быть Барака, а вместо Робокопа или Терминатора какая-нибудь Ли-Мей. Но фанаты серии Mortal Kombat, покупая игру под названием Mortal Kombat, вынуждены просто смириться с тем, что их любимых персонажей вытесняют неинтересные им Робокопы и Спауны.

И ведь не было бы проблемы, если бы поддержка игры длилась дольше. Посмотрите на ростер SF5 или Tekken 7, в которых разработчики и издатели не стремятся выпустить новую игру через пару лет. Фанат SF и Tekken в итоге получает полноценную SF и Tekken, со всеми Поизонами и Хондами. А ведь эти игры ничем не отличаются от MK. Что здесь игра-сервис, что там.

В общем, пока NRS не перестанут идти по пути краткосрочной поддержки, проблема гостевых персонажей в их играх (Скорее к МК относится, но и в Инжастисе той же Бетгерл не досталось места) никуда не денется.

Проблема гостевых персонажей в Mortal Kombat
77
16 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мне тоже Коллектор не нрав. Совсем уж какое-то безликое чучело.

1
Ответить

Но остальные хотя бы в истории как-то фигурируют. То есть Джеки, Кэсси, например.

Ответить

Надо, наверное, какую-то рубрику отдельную для блога открыть. 
Это пишу именно для блога. То, что беспокоит именно меня, и о чём мне лично хотелось бы говорить. Пишу быстро, не стройно, это не полноценная какая-то статья. Полноценки в профиле под закрепленным постом.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить