Вообще идея сделать из Skyrim более классическую ролевую игру с ощутимой прокачкой и необходимостью выстраивать билд, с врагами, у которых есть определённый уровень, не подвязанный к автолевелингу, и с бросающими вызов сражениями, без шуток, отличная. Но есть нюанс — это крайне сложно. По сути, пришлось бы не просто играться с навыками, перками, предметами, балансом и прочим, но менять и кор-геймплей, переписывать условия квестов, награды за них и, по-хорошему, ещё ИИ адаптировать. Другими словами, пришлось бы делать совершенно новую игру, тестировать сотни возможных билдов, миллиарды паттернов поведения игрока, менять весь геймдизайн Skyrim, потому что тот заточен под автолевелинг, свободу исследования, а квесты в нём не просто так регулярно отправляют игрока на другой конец карты.
Какие же мерзотные кукольные лица, как это неестественно выглядит, в сам реквием играл в плане сложности это просто пиздец если ты не вкачан не зачистишь даже первый данж
Почти всегда эти рожи из корейских ммо наблюдаю, да и на нексусе отдельный квест найти просто текстуры в хорошем качестве или модель с большим количеством полигонов для персонажей, без лишней херни типа удаления волос с тела и морщинок мелких.
Я вот в модах на скайрим не особо спец, но был очень удивлен, что единственное нормальное лицо которое туда портировали это Йеннифер. Все остальные либо как ты говоришь пресеты словно куклы либо кринж
На 1 скрине же сценаристка god of war ragnar)
Ох, чел.
Бросай эти сборки бесконечные и лучше попробуй Эндерал, раз у тебя появилось время на Скайрим-like.
Что дальше, хардкордные моды на 3 ведьмака
Добавлю несколько от себя, так как знаком с Requiem
Важно отметить кое-что сразу: то, что автор поста решил называть конкретную сборку просто "Requiem" - некоторое лукавство. Так как это лишь отдельный мод.
Самих по себе сборок на базе изначальной модификации Requiem не мало. В действительности каждый перелопатил весь геймплей по-своему. Кто-то делает меньше хардкора, кто-то больше.
Да, хардкор в любой из этих сборок крайне своеобразный.
Фактически, они заточены на определенный порядок убиения противников по типам - сначала проходишься по всему Скайриму и чистишь бандитов, потом образных изгоев, простешую нежить. Затем уже идут всякие папашки-драугры или двемеры (зависит от билда). Но так повелось. Просто у каждого определенный "порог" перехода от одного типа к другим.
Особенность в том, что (почти) все сборки со временем и с каждым патчем пытаются резать или убирать самые выигрышные шмотки/скилы/их комбинации (так называемую "глину").
Это главная проблемка, которая существует. Тебя заставляют превозмогать, оправдывая это "необходимостью креативно подходить к игре". Именно это и оттолкнуло от многих сборок с годами.
Единственно, лично для меня плюс - мне нравится атмосфера Скайрима. А сборки на базе Реквы добавляли много вариаций для билдов. И соответствующий ребаланс шмота, магии, перков. А я всегда получал удовольствие от чтения табличек/мануалов со всей этой инфой.
Элементарно нарушения закона в игре, фактически, не дают тебе играть праведным персонажем/брать отдельную ветку в перках. Но зато злой перс может проходить гильдию воров, темное братство.
*Среди самых адекватных сборок с Requiem для игрока-новичка лично я бы (субъективно) отметил Reflyem. Просто там больше возможностей, чтобы взять пару нужных перков и с минимальной подготовкой идти на бандитов. И также меньшее желание резать всё с новыми патчами. Также можно установить версию этой сборки с графеном и прочим*
Кстати, не знаю, учитывалось это при обсуждения фасттревела, но в игре все также остались повозки около городов.
Вставил свои пять копеек, так сказатб