Прошёл WH40K: Rogue Trader. Что мне хочется сказать по этому поводу

Проходняк. Игра не раскрылась.

Прошёл WH40K: Rogue Trader. Что мне хочется сказать по этому поводу

Давайте грубо подведём итоги. На прохождение у меня ушло примерно 90-100 часов, для удобства округлим. 50 процентов этого времени игра тратит на малозначительные и неинтересные активности, вроде исследования тысячи планет с квестами, которые порой до абсурдного никакие. Прилетел, прочитал два абзаца текста, улетел. В лучшем случае это именно что квест с исследованием разрушенных кораблей или головоломки. Но таких тут крайне мало. Ну и про частые и очень долгие загрузки не забываем.

В эти же 50 процентов входит передвижение по глобальной карте, мусорные бои, которые не отличаются друг от друга буквально ничем, энкаунтеры, утомительное чтение огромного массива данных — что редко удивляет, а под конец наскучивает, — нужда возвращаться в поселения, чтобы завершить исследования и прочее, прочее. С поселениями вообще отдельный рофл — я так и не понял, зачем поднимал численность людей, защиту, оружие и другие характеристики. Мотивации заниматься этой галиматьёй попросту нет, только ради некоторых перков.

40 процентов времени ушло на более интересные ивенты: вся 3 глава в эльдарском городе, ряд отдельных основных квестов, некоторые истории спутников, например, Иерлет, ну и, скажем так, основные бои с хоть какой-то придумкой.

Прошёл WH40K: Rogue Trader. Что мне хочется сказать по этому поводу

Ну а 10 процентов уходит на попытки понять, что сломалось во время прохождения, и на лютейший батхёрт: как в 2к23 можно было так реализовать некоторые вещи и тотально потерять связь с реальностью, отбалансировав игру откровенно через жопу? Баланс страдает буквально во всём: от резких скачков сложности боёв до количества лута, которое необходимо для поднятия репутации у торговцев.

Надеялся, что финал истории подарит какой-то катарсис, но нет. Там ничего интересного. Более того, сюжет мне показался попросту тупым.

СПОЙЛЕРЫ

Ты Вольный Торговец, с какого перепуга тебя и твоих спутников вдруг заинтересовали секреты Инквизиции, которые были и до этого? Здесь нет интересного конфликта, внятной мотивации, ну а финальные слайды чуть ли не друг другу противоречат. Иерлет изменилась из-за сломанного камня душ и начала набеги на Простор? Эм... А автор данного слайда её сюжетную ветку точно читал? Ну, например, что она научилась входить в медитацию и без камня, и, более того, её внутренний мир расцвёл. Она пообещала быть с Вольным Торговцев до конца, но вскоре уходит, чтобы пиратствовать... Что? Как? Почему? Это даже тупее, чем предательство Императора в BG3.

Прошёл WH40K: Rogue Trader. Что мне хочется сказать по этому поводу

Я выбрал концовку через ИИ изменить вот это ёбо-существо, тем самым кинув Империи вызов. Простор стал моими владениями, началась война, но последующие слайды будто бы игнорируют сей факт.

Квест Паскаля я вообще не понял, лютая херобора, вникать в которую даже не хочется. Ну нашёл кто-то волшебную палочку, с чьей помощью можно прерывать жизнь технике... И что блять? Кто эту чушь вообще придумал? В чём смысл созданного культа прерывания цикла? В чём смысл разделения сознания на 7 осколков, которые якобы там что-то олицетворяют. Единственное, что они олицетворяют, это кал.

Насколько классно прописан квест Иерлет, настолько же всрато прописаны остальные.

Конец спойлеров.

Даже последние диалоги со спутниками отдают ленью. Видимо, сценаристы под конец устали выдавливать из себя буквы. Да и миссии из Mass Effect 2 тоже нет... Студия совсем позабыла, как концовки оформлять. Если в Вотр были просто промахи по драматургии, то к третьей игре вообще непонятно, зачем нужен именно такой финал: без ставок, рисков, конфликтов и мотивации.

Прошёл WH40K: Rogue Trader. Что мне хочется сказать по этому поводу

Нелинейность игры подсдала по сравнению с Pathfinder. Даже на локальном уровне с итогами своих решений ты сталкиваешься уж очень редко. Так редко, что ими можно пренебречь. А аналога мистических путей, кардинально изменяющих игру под конец, тут попросту нет.

Квесты некоторых напарников — настоящий позор. Взять ту же сестру Ардженту. Прилетаешь на планету, даёшь еретикам по голове, она отправляется в паломничество в корабль, возвращается и говорит "Ух, благодаря свету Императору я нашла силовую броню!" Вау ебать! А где конфликт? Где надлом? Где хоть что-нибудь, что бы намекало на драматургию?!

Ладно. Итог следующий — игрожур не прав. 7 из 10 будет много. Учитывая, насколько деструктивные последствия несут за собой многие геймдизанерские решения, Rogue Trader опускается на уровень Elex 2. 5-6 из 10, в этом районе. С голодухи проглотить можно, но лучше бы вопросики в Аватаре пошёл зачищать.

Rogue Trader не масштабная, а хочет ей казаться. Игра на 50 часов, растянутая вдвое.

Прошёл WH40K: Rogue Trader. Что мне хочется сказать по этому поводу

И модератор дискорда тут ни при чём.

4949
81 комментарий

Ну, рановато явно было играть, чтоб раскрылась, надо её допилить еще пару месяцев.

8
Ответить

Да баги то лан, ну потерял я квест Ульфрика буревестника, хер бы с ним.
Как говорил однажды дрю в ролике про дизоноред 2 - это бриллиант в помоях. Только вот дисхонороду достаточно было избавиться от багов и проблем с производительностью, то тут полностью баланс перелапачивать и вырезать, вырезать, вырезать.

10
Ответить

Посредственный обзор

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

читай васька значит
и это не обзор

Ответить

И модератор дискорда тут ни при чём.

6
Ответить

но вообще жаль канеш, думал как раз ещё когда анонс рогтрейдера увидел, пройти игры овлкотов, а потом и рогтрейдера. По итогу игра, на которую я надеялся в этом году, оказалась довольно средненькой. Жаль.

2
Ответить