Смерти темной сущности никакой не было, он простой закрутил пробку поглубже и заплатил это цену в виде себя и острова. Томас не смог себя полностью выписать из реальности, потому что его помнили 5 человек, они и будут являться его главной ниточкой 1. Алан творение Томаса, но оно переросло его в разы, поскольку первично хочет спасти жену, а не себя; 2. Темная сущность обитает в темной обители, но это ее клетка, это ее Ад, правила которого она знает; 3. На деле баланс который ты описал, соблюдается только потому что первые строчки заложенные в произведении сразу создают картину триллера или хоррора, где нет обычно светлых концовок. За счет этого и соблюдается баланс. Озеро не позволит создать произведение, которые не может вписаться в картину реальности, это знает темная сущность, и для этого ей нужно начать произведение, а дальше чтобы не делали авторы, она всегда сможет выйти.
Алан творение Томаса, но оно переросло его в разы, поскольку первично хочет спасти жену, а не себя;У Томаса Барбара. Смерти темной сущности никакой не былоЯ фигурально. Извержение вулкана и потопление острова. Темная сущность обитает в темной обители, но это ее клетка, это ее Ад, правила которого она знает;не понял к чему это На деле баланс который ты описал, соблюдается только потому что первые строчки заложенные в произведении сразу создают картину триллера или хоррора, где нет обычно светлых концовок.Баланс сохраняется не потому что первые строчки триллера, а потому что освобождение сущности подходит жанрово под триллер и хоррор. У неё цель не романы почитать, а освободиться. Если авторы пишут что-то противоречащее изначальной цели, то она просто не даст этого сделать. Она - редактор, правки которой игнорить не получится из-за влияния тьмы. Поэтому в истории Томаса баланса нет никакого абсолютно. Ахуительный демаж по самой себе взамен на ещё один роман спустя хуеву тучу лет - это ебанный бред. И это проблема переусложнённого сюжета. Не такая проблема, как обычная режиссура и повествование, которые тут проёбаны ну на процентов 20 (не шибко, но проёбано, иначе мне бы не пришлось ролик металиста чекать, а сам бы металист не проебал природу вейка), но всё равно проблема.
Смерти темной сущности никакой не было, он простой закрутил пробку поглубже и заплатил это цену в виде себя и острова. Томас не смог себя полностью выписать из реальности, потому что его помнили 5 человек, они и будут являться его главной ниточкой
1. Алан творение Томаса, но оно переросло его в разы, поскольку первично хочет спасти жену, а не себя;
2. Темная сущность обитает в темной обители, но это ее клетка, это ее Ад, правила которого она знает;
3. На деле баланс который ты описал, соблюдается только потому что первые строчки заложенные в произведении сразу создают картину триллера или хоррора, где нет обычно светлых концовок. За счет этого и соблюдается баланс. Озеро не позволит создать произведение, которые не может вписаться в картину реальности, это знает темная сущность, и для этого ей нужно начать произведение, а дальше чтобы не делали авторы, она всегда сможет выйти.
Алан творение Томаса, но оно переросло его в разы, поскольку первично хочет спасти жену, а не себя;У Томаса Барбара.
Смерти темной сущности никакой не былоЯ фигурально. Извержение вулкана и потопление острова.
Темная сущность обитает в темной обители, но это ее клетка, это ее Ад, правила которого она знает;не понял к чему это
На деле баланс который ты описал, соблюдается только потому что первые строчки заложенные в произведении сразу создают картину триллера или хоррора, где нет обычно светлых концовок.Баланс сохраняется не потому что первые строчки триллера, а потому что освобождение сущности подходит жанрово под триллер и хоррор.
У неё цель не романы почитать, а освободиться. Если авторы пишут что-то противоречащее изначальной цели, то она просто не даст этого сделать. Она - редактор, правки которой игнорить не получится из-за влияния тьмы.
Поэтому в истории Томаса баланса нет никакого абсолютно. Ахуительный демаж по самой себе взамен на ещё один роман спустя хуеву тучу лет - это ебанный бред.
И это проблема переусложнённого сюжета. Не такая проблема, как обычная режиссура и повествование, которые тут проёбаны ну на процентов 20 (не шибко, но проёбано, иначе мне бы не пришлось ролик металиста чекать, а сам бы металист не проебал природу вейка), но всё равно проблема.