FSR 3, генерация кадров в деле

Да, местами нейрохрючево видно, но, тем не менее, технология хорошо справляется с превращением 30-и FPS в 60. Я уже привык.

6.2K6.2K показов
968968 открытий
57 комментариев

Шутеры кал же

Ответить

Жес, я думал это хало

Ответить

Выписан из адекватных

Ответить

Ебать там инпут лаг при интерполировании с 30 кадров.
Кайф

Ответить

В моде для Киберпука даже с 50-60 кадров инпут пиздец бьёт по рукам
Что с 30 кадров - страшно представить

Ответить

Недавно проверял подобное превращение в АВ2 пытаясь превратить 30-37 в 60. Результатом был удивлен.

Во-первых, инпут лаг нормальный, не такой всратый как у уплавнялок на телеках с которыми вообще играть нереально так как там даже на геймпаде секунда проходит после нажатия кнопки и появления действия на экране.

Во-вторых, сама плавность становится как при 60. Если при 30-37 фпс идет кровь из глаз, то при 60 с фейковыми кадрами все отлично играется.


Ну так вот, если выбор стоит между тем, чтобы играть с кровотечением из глаз в 30-40 фпс или в 60 фпс с ФГ с плавностью как у 60 и с инпут лагом который ты все равно не отличишь особо так как при 30 фпс инпут лаг уже дерьмо и там лишние 5-10 мс к 100+ мс уже погоды не сделают, то я выберу играть с FG в 60.

Ответить

да обычный. 30 это ж не 15.

Ответить