Что не отнять у Baldur's Gate
Так это мощное ощущение классического D&D приключения. Насколько знаю, в разработке принимал участие гейммастер, а потому и приключенческая часть получилась на славу, хотя по сегодняшним меркам тутошние квесты даже близко не ведьмачьи. Но это и не важно.
Этим игра очень похожа на Drakensang — работой компетентных авторов, которые отлично понимают, что надо игрокам в D&D. И, к слову, Drakensang писали авторы самой настолки.
Апрельские шуточки — это, конечно, хорошо, но у нас тут огромный сезон игрожура прошел, а это значит что? Нужно разыграть пару игруль, тем более скоро на PC выходит один из самых спорных релизов — The Last of Us: Part 2. Вдруг победитель захочет узнать продолжение истории Элли и Джоэля и ему для покупки необходимо Motivation?
Suffering from success.
Этот вариант показался ему «проще».
Самобытная атмосфера английской глубинки в британской версии зоны отчуждения. А ещё немного ретрофутуризма и немного мистики. И много вопросов. На которые, к счастью, почти всегда есть ответы. Подробно рассказываю о необычной и неожиданно приятной игре Rebellion.
Что не отнять у Baldur's GateТак это духоты
Не. Духоты это в Пасфайндерах (аж трисет). А тут это вайбы дженерик-фентези 90х
и шадовхарта
Я предвзят. Потому что играл в первую и вторую в годы их выхода. Это был отвал башки. Кажется, в "Стране Игр" потом еще печатались все карты игр, рекомендовались пути их прохождения и ты их пылесосил от и до. Я там был в каждой щели. В каждой.
Ее буквально пилили гики. От того в ней чувствуются такие вайбы. Ну и они откровенные гении, ибо запилить рил-тайм с паузой - это наверное самый гениальный мув в адаптации днд боевки при тотальном доминировании Диабло на рынке.
конечно гениальный, столько кликать (и миссовать каждым первым ударом) заебешься в пошаге