Игра встречает, как это обычно принято в RPG, с создания персонажа. И уже на этом этапе можно было понять, что это не Dragon Age 2, предлагавшая на выбор лишь класс и пол. Наконец-то, помимо всего прочего стало возможным выбрать расу: люди, эльфы, гномы и кунари. Вот вроде мелочь, но в рамках серии это воспринималось как нечто свежее. Как возвращение к корням, когда Dragon Age был великим. Уж очень сильно годовой цикл разработки второй части сказался на восприятии. А ещё иконки персонажей, как и многие элементы игры, стилизованы под что-то вроде игральных карт. И портреты на этих картах, без преувеличения, шикарные. Уже в самой игре, в зависимости от состояния персонажа, этот портрет менялся. Интересный был подход к визуализации. Да и общее художественное оформление было на высоте. Шрифты, загрузочные экраны, менюшки, артдизайн и цветовая палитра, где тёмные оттенки перемежались с насыщенным зелёным, а пасмурные локации сменялись на знойно яркие, пустынные — мой внутренний эстет кайфовал.
Комментарий недоступен
Насчет персонажей не соглашусь.
А чем лор похерили то? Тут скорее его развитие. С плюсами или минусами но развитие.
"Лор весь похерили нахер" - а ничо, что Девид Гейдер некоторые сюжетные повороты (например, про Соласа) планировал ещё с первой части? Если бы у кунари были рога в DAO, то все было бы норм? Это абсурд. Мб у вас синдром утёнка?
Я канеш не фанат инквизиции, но этот необоснованный хейт про "раньше был лор лучши" не разделяю. Чем лучше? Чем хуже? Рогами кунари? Серьезно? Какбэ по драгонаге есть книги, комиксы и прочая шняга, формирующая канон, о которой упомянуто ДО инквизиции.
худшей была вторая часть.
Худшая игра в серии. Отвратная боевая система. Свалка какая то. Лор весь похерили нахер. Персонажи убогие роботы. Ну про геймплей в открытом мире вообще молчу
Кот опять спутал и описал Одиссею от Юбисофт
Какое-то полное непонимание жанров:
Потому что суть претензии состоит в том, что игра попросту другая, не cRPG, коей была Origins, а Action RPG, чем являлась, например, Mass Effect.DA:I никак не является ARPG. Потому как продолжает использовать абсолютно туже боевую систему, что и предыдущие игры серии. Урезание количества возможных скиллов или скорости их прокаста не превращает RPG в ARPG, она становится просто урезанной RPG.
ActionRPG же означает, что в боевой системе идет учет скиллов игрока - перекаты, прицеливание луком или выстрелам магии, тайминги блока щитом или банального удара и т.п.