Deathloop: плюсы, минусы, подводные
Не, без рофлов, реально плюсы, минусы, подводные.
Плюсы:
- Отличная графика и продуманный, выверенный визуальный стиль.
- Смачная боевая система, анимации перезарядки оружия, тейкдаунов, регдолл противников.
- Системный и тактильный игровой процесс, который предполагает самостоятельное выуживание информации, нажатие кнопочек, поворачивание ручек, осознание того, что это вообще такое и что здесь происходит.
- Разнообразно обставленные боссы со множеством вариаций их прохождения, как в Dishonored или Hitman.
- Упаковка рогалика в нормальную квестовую обёртку, в которой не запутаешься.
- Крутая русская озвучка и классные, детально прописанные персонажи, раскрываемые в записках, разговорах, на уровнях и в аудиодневниках.
- Вдогонку к иммерсивному игровому процессу не будет лишним отметить, что концепцию детализации обстоятельств Deathloop отыгрывает отлично.
- Крутой левелдизайн с нашими любимыми тайными проходиками, интерактивностью и вертикальностью. Не очень запутанный, что играет на руку считыванию пространства. Это хорошо.
Минусы:
- Асинхронный мультиплеер не раскрывается. Большую часть времени играл в онлайне, однако никакого яркого опыта сей риск не подарил. Баланс сильно перекошен в сторону Кольта, а самая очевидная (хотя не факт, что действенная) тактика — крысить. Из интересного можно вспомнить, как Джулианна крышу у маяка турельками заставила и как я парочку раз отомстил обидчику. В общем, риск того не стоит, как мне кажется.
- Одинаковые брелоки разного качества. Между миссиями больше времени уходит на то, чтобы вообще понять, будут ли у тебя дубли после насыщения того или иного навыка.
- Не самые интересные пассивные навыки. Составить билдачок можно, играется, в принципе, всё — ближний бой, бездумный экшен, стелс, — но никаких эмоций от подобной глобальной прокачки я не испытал. Вообще пофигу было.
- Второстепенные загадки. Удачи тому человеку, который захочет пройти игру полностью без гайдов. Я считаю так: если разработчики говорят, мол, вот тебе головоломка, но мы тебе не дадим никаких наводок, ищи потерянный трон по всей карте в отведённое время или душись о каждый угол всех 16 одинаковых локаций — это плохой дизайн шарад. У меня желания душиться не возникло.
- Некатусичные спиральки времени. Ну сколько можно уже? Мало того, что в печёнках сидит, так авторы позволяют себе играть в Миадзаку, пряча важную информацию в хитровыпаханных допках (а там маркеров уже нет, кстати, почти нигде) и не удосуживаясь в качестве награды за прохождения отвечать на вопросы. Вы совсем что ли уже? Слышали о таких штуках, как катарсис, я хз, драматургия, развязка? Ну и даже если вы посмотрите ролик Металиста, то поймёте, что ничего такого в сюжете нет. Могли бы и в финале всё объяснить, лол, хотя бы вот этого пафосного флёра не было. А ведь можно было бы переписать сей материал в нормальной форме, выкинув на помойку параллельные вселенные и грамотно — это слово авторам тоже на заметку, — играясь с акцентуацией. Ставя акценты то бишь. Художественное произведение, приём! Естественно ваша писанина никому не понравится, что же тут могло пойти не так. Только газонюхи-нетакусики отметят, как же там всё классно. Со дип. По факту если говорить, то там сюжет почти такой же, как в Redfall или Prey. Ну то есть суть такая же.
- Малюсенький арсенал. Некоторые легендарки, как оказалось, я пропустил, а там был блатной пистолет-пулемёт, но даже если эти пушки иметь в виду, то картина, конечно, вырисовывается не самая хорошая. Плюс, как я как-то уже отмечал, стилистический характер арсенала меня не цепляет. Я человек простой — мне нужна эмка, калашик, глок, мп-5, ну вот что-нибудь такое, житейское.
- Всего четыре локации. Ну как ты это не дефай, хоть разными временами суток, хоть концепцией, хоть детализацией, но четыре локации — это четыре локации. Ладно бы там они были как в Redfall ещё, полуоткрытыми мирами, тогда бы да, но они ж махонькие, микроскопические.
Подводные:
- В нативном режиме прохождения игра не шибко давит репетативностью. Просто поочерёдно проходишь квесты и радуешься жизни. Проблемы могут возникнуть только при неосторожной игре в самом начале (тогда реально челленж некий чувствуешь), ну а когда прокачиваешь аффект, хп, ману, там уже даже вечеринку Алексиоса с сотнями врагов можно фейсчекать спокойно. А если ещё пушка-вампирик будет, то вообще жусть. Мана восстанавливается, тебя не пробить, ты лечишься. Даже Джулианне будет сложно против такого танка выстоять.
- Фёрс-пёрсон мувмент систем такой себе, Кольт как гусь бегает, а некоторые пушки держатся в экране не очень фотогенично, можно было лучше.
- На геймпаде не играть! Это я о своём, извините.
- Горячий сисик писик есть.
Вердикт: игра гуд, 8 из 10.
Выражаю особую благодарность подписчикам на Бусти! В эти суровые бездонатные времена пацаны выручают 💪💪💪
72 комментария