Критика игр Owlcat Games с надеждой в будущем получить шедевр

Анализируем ситуацию, сложившуюся вокруг именитой студии, и выявляем главные её уязвимые точки. Мидл (или Лонг).

Алексей Конев
7070
99
11
11

Суть претензий вкратце: "вот BG3, она во всём лучше". Справедливости ради BG3 я дропнул после нескольких попыток, а P:WoR и Rougtrader прошёл дважды. Почему? Внезапно бюджетность игр Совокотов играет им на пользу: много небольших локаций, понятная лесенка диалогов (вопрос-ответ, вопрос-ответ, выбор), задротская боёвка. К BG3 я подступался несколько раз: был пробный забег на десяток часов. Было второе прохождение до конца первого акта, когда я понял, что хочу отыгрывать совершенно другого чара. Третий раз я дропнул через десять часов, когда понял, что надо поговорить с каждым NPC долины. Ещё диалоги такие ветвистые. Перезагружаешься, чтобы посмотреть варианты. А я рабочий человек и не хочу тратить вечер на беседы, которые я уже слышал и которые, ну честно, не всегда интересные. Я что, зря смотрел гайды на прокачку? Где мои бои? В этом плане у Совокотов более разнообразный геймплей, спасибо им огромное и творческих успехов. Я понимаю, нужен массовый игрок, бла-бла, но я-то не массовый, я шиз-аутист и дрочу на циферки. Во что мне прикажете играть?

1
Ответить