Как понимаю, не все согласны с моим сравнением. Видимо, потому что в Neverwinter Nights нет разноцветного лута и боёвка медленней, но это всё одни частности. Есть и другие: инвентарь, поделённый на категории, вещи, занимающие разное число клеток, упор на постоянные сражения, аддиктивность, рандомность лута, игра одним персонажем, но с возможность взять спутника под управление ИИ (с ним вообще ничего нельзя сделать, он сам прокачивается, сам меняет шмотки).
ето шо за графон из бордерлендса? ахуй
Когда лонг про лучший битемап и метроидванию?
может лучше про рдр2
шо там по времени на торговой площадке?
Первая лучше
Я вот вообще не понимаю как можно Невервинтер с Диабло сравнить.. ну т.е в Невервинтер ты тыкнул кнопкой и погонит болванчик базовой атакой в определенный тик времени добить пока не скажешь иного! На высоких уровнях сложности, вообще в пошаг сваливается с постоянными такчискими паузами! И Диабло где ты проминаешь кнопки мыши чтобы хоть что-то происходило!
ну ты текст прочитай
даже специально один абзац выделил