База по Final Fantasy 16

Тезисы по списку после 18ч. игры.

  • Это кинцо. И не просто кинцо, а с большой буквы К! По ощущениями все 90 процентов времени вы будете смотреть катсцены, даже в геймплее. Так что лучше готовьте диван, лягте в обнимку с геймпадом и смотрите аниме.
  • Более эпичного аниме я ещё не видел, особенно в видеоиграх.
  • Сюжет сильно вдохновлён Игрой престолов, но губу можно не раскатывать — в прологе игра престолов вся и закончилась. Дальше игра про политику мира либо забывает, либо она происходит фоном и вообще ни на что не влияет. Оммажи все заканчиваются, сюжет становится на русло дженерик фэнтезийной чепухи про тёмное зло. Маркетинговая уловка получилась, в общем.
  • Сюжет взрослый, но только в формате возрастного рейтинга. Есть жестокость, есть соевенькая обнажёнка, всё. Во всём остальном, повторюсь, это дженерик инфантильное аниме про битвы со злым двойником внутри себя, чтобы осознать какую-нибудь чушь. Ну то есть взрослой сценаристикой даже близко не пахнет. Посмотрим, может, вытянут чем-то другим, например, грандиозностью, драмой.
  • Я не согласен со сценаристами. Нельзя сливать персонажа, который на протяжении 10 часов крадёт всё внимание игрока. Спасибо, что слили красиво, но всё равно идите в пешее.
  • Сайдквесты говно, геймплейно и нарративно ничего из себя не представляющее. Я и с первого раза понял, что меченным в этом мире плохо. Не надо этому посвящать десять тысяч квестов.
  • Отсюда вытекает и проблема здешнего сеттинга — у него абсолютно нет граней. Пук-среньк, магов притесняют, плак-плак. Всё, больше сценаристам нечего нам рассказать. Такого в Игре престолов я уж точно не помню.
База по Final Fantasy 16
  • Насколько игра амбициозна в продакшене и постановке — а крутых катсцен просто до жопы даже внутри босс-файтов, — настолько же она унылая в геймплее. Кроме боёвки тут ничего нет. Геймплей формируется прыжками от арены к арене через красивенькую киношку. Пока индустрия росла, придумывала системность миров, интересный левелдизайн, механики для иммёршена, самовыражения через геймплей и прочее, японцы вообще не парились и сделали тупо говно по лицензии прямиком из 00ых.
  • Прокачка говно. Только скиллы магические берёшь и всё.
  • Амуниция говно. Либо берёшь крутые квестовые шмотки, либо затачиваешь проходные вещи. Слотов всего 3, а также 3 под амулеты, зачастую чуть усиливающие определённые спеллы. Костюмы у персонажей менять можно, но только в формате трансмога. И их мало, по парочке.
Сквареникс, а, Сквареникс? Смотри как допотопный кал умеет
  • ПК-порт всё ещё нуждается в полировке. Я ещё нигде не видел, чтобы сглаживание или скейлинг от FSR 3 так сильно влияли на производительность. Особенно заметно в открытых локациях и катсценах. Вроде рендерить нечего, но фепесы дропаются в нулину. У меня сложилось чёткое впечатление, что рендер багует. Было так, что лоуфпс лечился сменой режима окна без рамки на полноэкран. Очевидно, что так быть не должно. Также я давно не видел, чтобы игра вылетала на определённом месте в катсцене на некоторых видеокартах. Чинить есть что, в общем.
  • Сама боёвка неплохая, DMC-лайт вылитый. Основные проблемы две. Во-первых, хотелось бы больше серий атак, во-вторых, хоть и многое в бою можно комбинировать или чем-то джаглить, но зачем? А в своей подпивасной форме боёвка удовольствие приносит ввиду презентации, но не геймплея, потому что паттерны там примитивнейшие. Почти пресс икс ту вин.
База по Final Fantasy 16

Игра вот настолько противоречива. Вроде уникальна сюжетными и геймплейными оммажами, вроде наикрутейшая по презентации, постановке, эпику, вроде взрослая по нарративу, но геймплей — антиамбициозный ААА позор. Да и к сюжету есть вопросики по части нагрева игропрестольных гоев и совсем уж безвкусных мувов.

3030
33
22
11
11
43 комментария
200 ₽

Тимур вы игрожур с большой буквы

7
3
2
Ответить