Ну слабенькая первая Котор, слабенькая

Вайба не чувствую.

Ну слабенькая первая Котор, слабенькая

Во-первых, баланс около мирного контента и битв валяется где-то в канаве. Вы бы знали, как я устал бегать туда-сюда, слушать одинаковые (БУКВАЛЬНО!) реплики инопланетян, проникаться старварсовским инфантилизмом. Ну не дают наиграться в компьютер, помахаться от души, душат водой.

Хотя контент сам по себе вроде хороший. Гоночки, карточная игра, постоянный выбор дают в квестах, креатив нередок. То берём на себя роль арбитра в суде, то из тюрячки сбегаем, то ещё что-то. Головоломок, кстати, достаточно, что тоже приятно. Вот всё на месте.

Но скучно.

Ну слабенькая первая Котор, слабенькая

Причина? Полагаю, в пейсинге. Про баланс исследование/сражения уже сказал, но ведь не стоит забывать о влиянии так называемых хабов на общие впечатления.

Изучения хаба — не самое приятное занятие. Может легко задушить необходимость вообще понять, какая перед тобой локация, имеет свойство размыть нужные акценты в квестах, ну и процесс беготни туда-сюда не вставляет. В Невервинтере с этим было неплохо. Вот тебе 3-4 глобальных квеста и один небольшой хаб. Минуточек 20 побегай, попрыгай, а дальше — развлекайся, крестьян спасай! Во Вратах Балдура вообще один большой город, обжечься не о что.

А в Которе каждая планета — это хаб. И каждый раз приходится проходить вот этот унылый сегмент, прежде чем тебя отправят в условных данж ситхов мочить. Душно.

Ну слабенькая первая Котор, слабенькая

Во-вторых, ролевая система — полное говно. Я вообще впервые такое вижу. Представьте, вот берёте вы воина. Качаете ему умение носить броню, снижаете штрафы за большие волыны — в общем, занимаетесь своими воинскими делами. А после условного 6 уровня игра говорит: а теперь качай мага. Раз в пятилетку мы вернём тебя на старую прогрессию, но в основном качай магию. И игре абсолютно насрать, что у тебя магических характеристик 0, ты вкладывался в тяжелую броню — а она блокирует большинство джедайских умений, — и вообще хотел другой плейстал.

Ну и что это такое было? Вы просто осмыслите эту концепцию. Ну и спеллы в целом прямо скучные, броньки, пушек интересных нет, классов как таковых нет, вы можете качать всё, что угодно, импакта от прогрессии практически нет. Какой-то ДНДшный огрызок получился, ещё и заруиненный охренительными геймдизайнерскими решениями.

UPD появление той или иной ветки прогрессии, судя по всему, от джедайского класса зависит. Можно сказать, что я сам ошибся, выбрав класс, который специализируется на хитрожопое прохождение. Правда, всё ещё не понимаю, причём тут частота появления той или иной ветки на левелапах, а также почему нельзя было просто дать две ветки?

Ну слабенькая первая Котор, слабенькая

В-третьих, персонажи прямо никакущие. Один ноет 24/7, зациклился на, мол, меня предали, а вдруг предадут ещё, предашь ты, никому доверять не буду и вообще я циник. Этот нарративный сблёв вообще можно назвать персонажем?

Главная вайфачка игры ушла недалеко. Её проблематика зацикливается на боязни стать злой, потому что тёмная сторона, туда-сюда — сразу скип. Я персоналии тут никакой не вижу, я вижу схематичный, безликий архетип очередного нытика. Ладно бы там ещё было над чем ныть, как у кошкодевки, которая чуть ли не рабыней была, голодала, росла на планете, где к её расе относились плохо и так далее. А у мужика то что? Предали? Ну иди поплачь, закройся в коморке, тогда уж точно никто не предаст, лол. Что предлагаешь мне то сделать? Обосраться?

Ну слабенькая первая Котор, слабенькая

20+ часов отыграно, а по ощущениям все 50. Есть ещё мысли, почему игра воспринимается сильно иначе, чем даже не самая сильная Невервинтер Найтс — отсутствие фэнтезийно-ролевого вайба, то бишь неподходящая вселенная, — и перспектива от третьего лица. Ушли от схематичности, магия сломалась.

Слабенько.

2424
2222
77
44
22
11
11
11
11
11
75 комментариев

Ну слабенькая первая Котор, слабенькая

28
Ответить
23
Ответить

Денис, а ведь ещё утром у этой гифки был звук. А теперь его нет. Интересно почему 🤔

2
Ответить

Да всем похуй

1
Ответить

Да звёздные войны впринципе скучные

6
1
Ответить

Второй KOTOR вышел даже ещё хуже чем этот, была надежда что раз obsidian то должно быть как минимум неплохо, но увы.

3
1
Ответить

Второй котор даже будучи не доделанным разьебывает этот детский сад.
Одна крея интереснее, чем весь котор 1

6
Ответить