Не, ну вот жаловались некоторые на гриндвол в Ассасинах, теперь получайте.
Хотя! А почему нет? Вот в Morrowind можно сразу за финальными артефактами пойти, и после к финальному боссу.
НО! Решил геймдизайн: люди шли исследовать мир и распутывать клубок авантюр, искать свое место в этом мире. В итоге - отличное приключение с тоннами лора и социальщины.
Так что так-то фишка имбовая при правильном исполнении.
Одно дело линейное приключение где в самом начале тебя обязательно заставят убивать крыс, и совсем другое - это когда ты сам нашел возможность потренировать навыки убивая крыс.
Вроде никто и не говорит, что это плохо. В том же Far Cry начиная с 4 (вроде) части ты можешь завершить игру буквально в начале. Но никто в Юбисофт не строит маркетинг вокруг того, что ты можешь пройти игру за 15 минут. А в Обсидиан строят.
Не, ну вот жаловались некоторые на гриндвол в Ассасинах, теперь получайте.
Хотя! А почему нет? Вот в Morrowind можно сразу за финальными артефактами пойти, и после к финальному боссу.
НО! Решил геймдизайн: люди шли исследовать мир и распутывать клубок авантюр, искать свое место в этом мире. В итоге - отличное приключение с тоннами лора и социальщины.
Так что так-то фишка имбовая при правильном исполнении.
Одно дело линейное приключение где в самом начале тебя обязательно заставят убивать крыс, и совсем другое - это когда ты сам нашел возможность потренировать навыки убивая крыс.
Так я не спорю, только вот есть нюансики
Вроде никто и не говорит, что это плохо. В том же Far Cry начиная с 4 (вроде) части ты можешь завершить игру буквально в начале. Но никто в Юбисофт не строит маркетинг вокруг того, что ты можешь пройти игру за 15 минут.
А в Обсидиан строят.