Не кажется ли вам, что диаблоиды зашли в тупик?
Вот я что-то посидел, подумал. Вспомнил игру Магия крови, где от прокачки менялся внешний вид персонажа. Вспомнил Сакрид, где был открытый мир. И пришёл к выводу, что разработчики перестали экспериментировать с формой.
Почему бы не добавить в жанр больше настольности из DnD? Почему бы не реализовать аналог мифических путей из Pathfinder? Почему бы не добавить партийности, чтобы союзники как-то дополняли героя и имели свой контент?
Реально же жанр просто остановился в развитии, хотя принадлежность к RPG оставляет колоссальный простор для экспериментов. Ну явно же DarkSouls-лайт — это не верх креатива, а геймплей, завязанный на выборе каким скиллом бить — не иллюстрация хорошего геймдизайна.
Привет мой самый психически стабильный читатель! В этой статье я поделюсь с тобой, как я готовлюсь к кампаниям в Dungeons & Dragons. На данный момент я веду одновременно три группы в двух компаниях и набираю игроков в новую. Возможно, это вызовет негатив, но я занимаюсь этим на платной основе. Однако я подхожу к этой деятельности с большой любовью…
Я очень люблю жанр RPG, притом, что, в силу определенных причин, я никогда не играл в классику жанра типа Planescape, Baldur's Gate, Icewind Dale и т.д. Одной из первых моих крупных RPG, которая глубоко увлекла меня в свой мир и, можно сказать, открыла для меня этот жанр - это Oblivion. У меня как раз только появился первый ПК, я ещё не понимал раз…
❗ Полное отсутствие всяческой духотории и, как следствие, уважение к времени играющего.
❗ Компактный открытый мир.
❗ Доступность для всех.
❗ Игра не на тысячу часов.
❗ Можно создавать собственного персонажа, потому что это настоящая RPG.
❗ Покажите ещё игру, где ты типо грибок и прыгаешь на братьев Марио?
❗ Проработанная вселенная, разные грани которой м…
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Моя заметка-отчет о самом плотном на вождение настольных ролевых игр периоде, размышления о Pathfinder: Kingmaker и россыпь благодарностей прекрасному Pathfinder-у второй редакции.
Ну и конечно моим игрокам :)
Мой любимый жанр, как его там. Дибилойды
Диплодоки
Тем временем в первой ПоЕ: тавер-дифенс, ограбления, бесконечные шахты, рогалик, отстройка своего поселения...
Комментарий удалён модератором
не попадалось
Они не зашли, они достигли совершенства с релизом Cookie Clicker
Даа, было время(с)