реклама
разместить
Ну и где тот самый, знаменитый увеличивающийся фов в боях гадавара?

Как не было ничего видно, так и нет. Играется очень некомфортно, когда врагу стоит буквально шаг сделать и он уходит из поля твоего зрения. Ну и да, абсолютно неинформативные стрелочки никуда не пропали. Хороший слэшэр, однако. Ладно бы ещё слэшер, но я уже устал кинцо смотреть. Ой, братцы, тяжело идёт, тяжело.

Ну и где тот самый, знаменитый увеличивающийся фов в боях гадавара?
1515
44
33
11
11
11
реклама
разместить

Чел, тебе дали игру. Ну тупа кино. Типа отец не понимает своего сына, а сын отца, и вообще там такие сложные отношения, такое синема. Чё ты жалуешься?

5

Ну тупа кино

Очевидно, что это сюжетно-ориентированная игра. Всегда забавляло когда люди зная об этом начинают играть, а потом жалуются, что много кина. Плюс, там геймплея в два раза больше сюжета, я хер знает каким нужно быть душнилой, чтобы гнать на ГоВ.

9
1

Очевидно, что это сюжетно-ориентированная игра.Я сейчас в тукую игра, и там камера нормальная. Кинематографичные/сюжетно ориентированные игры - это не означает, что на до камеру за затылком лепить. Тем более со слешерной боёвкой с кучей врагов. То тфакт, что в ГоВ надо часто ориентироваться по строчкам вокруг кратоса, так как на экране врагов не видно, это буквально костыль

1

Близкая камера сделана с определенной целью, таким образом повышается имерсивность. Лично мне наоборот это нравится, в этом есть свой кайф. Да, иногда это может создавать проблемы, но я обе части прошел на платину и обычно все было ок. По стрелочкам достаточно легко ориентироваться, хер знает, что у тебя с руками или глазами)

3

Близкая камера сделана с определенной целью, таким образом повышается иммерсивностьТолько эта "иммерсивность" мнимая. Хоть с камерой сверху играй, если история захватывающая, то её смена положения отвлекать не будет. Я в этом году играла в Вагрант Стори, и она даёт защеку огромному количеству и современных игр в плане режиссуры и постановки. И при этом камера в геймплее, там на расстоянии

Да нифига не мнимая, это реально создает свой определенный антураж. Это известный геймдизайнерский прием.
Я когда после Секиро снова вернулся в ГоВ, то да, по-началу из-за камеры тоже было неудобно. Но это буквально дело привычки, уже через час я привык и спокойно проходил Валгаллу (длс). Нужно просто немного "переключить" мозг, а не бежать на дтф и жаловаться, что разработчики хуйню натворили. Ну либо признать, что конкретно тебе такое не заходит, это тоже нормально, но нельзя говорить, что это костыль.
Сюжет современных ГоВ тоже достаточно захватывающий и душевный. Понятно, что кому-то он может не понравиться, но опять же, лучше просто это признать и пройти мимо, чем винить игру, что она не оправдала твои ожидания.

3

с копиума про иммерсивность поржал

2

Причем здесь копиум? Если ты реально считаешь, что ГоВ не иммерсивная игра или что близкая камера этому не способствует, то тогда вопросов больше не имею.

3

Атрей кста с нулевой душит своим нытьём

2
2

Ты описала первую часть, а где синопсис второй части?

1

Почему скрины факапятся?

[]