Как не было ничего видно, так и нет. Играется очень некомфортно, когда врагу стоит буквально шаг сделать и он уходит из поля твоего зрения. Ну и да, абсолютно неинформативные стрелочки никуда не пропали. Хороший слэшэр, однако. Ладно бы ещё слэшер, но я уже устал кинцо смотреть. Ой, братцы, тяжело идёт, тяжело.
Чел, тебе дали игру. Ну тупа кино. Типа отец не понимает своего сына, а сын отца, и вообще там такие сложные отношения, такое синема. Чё ты жалуешься?
Ну тупа кино
Очевидно, что это сюжетно-ориентированная игра. Всегда забавляло когда люди зная об этом начинают играть, а потом жалуются, что много кина. Плюс, там геймплея в два раза больше сюжета, я хер знает каким нужно быть душнилой, чтобы гнать на ГоВ.
Очевидно, что это сюжетно-ориентированная игра.Я сейчас в тукую игра, и там камера нормальная. Кинематографичные/сюжетно ориентированные игры - это не означает, что на до камеру за затылком лепить. Тем более со слешерной боёвкой с кучей врагов. То тфакт, что в ГоВ надо часто ориентироваться по строчкам вокруг кратоса, так как на экране врагов не видно, это буквально костыль
Близкая камера сделана с определенной целью, таким образом повышается имерсивность. Лично мне наоборот это нравится, в этом есть свой кайф. Да, иногда это может создавать проблемы, но я обе части прошел на платину и обычно все было ок. По стрелочкам достаточно легко ориентироваться, хер знает, что у тебя с руками или глазами)
Близкая камера сделана с определенной целью, таким образом повышается иммерсивностьТолько эта "иммерсивность" мнимая. Хоть с камерой сверху играй, если история захватывающая, то её смена положения отвлекать не будет. Я в этом году играла в Вагрант Стори, и она даёт защеку огромному количеству и современных игр в плане режиссуры и постановки. И при этом камера в геймплее, там на расстоянии
Да нифига не мнимая, это реально создает свой определенный антураж. Это известный геймдизайнерский прием.
Я когда после Секиро снова вернулся в ГоВ, то да, по-началу из-за камеры тоже было неудобно. Но это буквально дело привычки, уже через час я привык и спокойно проходил Валгаллу (длс). Нужно просто немного "переключить" мозг, а не бежать на дтф и жаловаться, что разработчики хуйню натворили. Ну либо признать, что конкретно тебе такое не заходит, это тоже нормально, но нельзя говорить, что это костыль.
Сюжет современных ГоВ тоже достаточно захватывающий и душевный. Понятно, что кому-то он может не понравиться, но опять же, лучше просто это признать и пройти мимо, чем винить игру, что она не оправдала твои ожидания.
с копиума про иммерсивность поржал
Причем здесь копиум? Если ты реально считаешь, что ГоВ не иммерсивная игра или что близкая камера этому не способствует, то тогда вопросов больше не имею.
Атрей кста с нулевой душит своим нытьём
Ты описала первую часть, а где синопсис второй части?
Почему скрины факапятся?