XCOM2, похоже, неиграбельная
Из 10 выстрелов выше 60 процентов, из которых были и 80+, я попал два раза. Давайте объективно говорить о вещах — это попросту ненормально и отбивает желание играть прямо с нулевой секунды. А самое главное, совершенно непонятно, почему так сделано. Я правда думал, что эти мемы с промахами в 99 процентов преувеличены, но оказалось, что нет.
Комментарий удалён модератором
Почему искажение восприятия есть только в икскоме?
Комментарий удалён модератором
87 процентов, нубас
Про цену промаха в точку. Когда один косой выстрел может похоронить всю кампанию целиком оно конечно воспринимается более болезненно.
Всё просто.
Потому что в БГ персонажи могут пропускать и пропускать удары или мазать и мазать и вообще пофиг обычно. Отхиливаешься, смеешься и просишь еще. Или загружаешься и возвращаешься после лвлапа или с новым гиром. Недобил врага? Да что он сделает то? Убьет? Так там свитки воскрешения под каждым камнем, да еще и убить-убить надо постараться, скорее всего просто в нулях чуть-чуть полежишь.
В икскоме если ты не добил врага, то враг добил тебя. Частенько так добил, что домой отправят в закрытом гробу. Потому даже "честный" промах 1 из 5 раз кажется слишком частым. А если накроет волна неудач и покажет 4 промаха из 5, то жопа отвалится у не подготовленного игрока.
А на деле оно не только в икскоме. В каждом треде по БГ или Пасфайндерам находятся жалующиеся, что "персонаж и половины раз не попадает".
Потому что ты наверно мало в подобные игры играл
Во можно из известных вспомнить например Темнейшие подземелья там рандом тоже мем
Боевые братья
Как раз в них играю и с улыбкой смотрю на тред. Там такая же кривая обучения у игрока. Я сейчас вообще уже не смотрю на шанс попадания, главное - тактику в целом соблюдать правильную. Рано или поздно победишь
Сейвскавить можно даже с терминатором двумя вариантами.
Да рандом что в первом, что во втором не имеет значения, когда при эффективных тактических действиях и прокаченных солдатах, у тебя шанс на попадание почти всегда 100%.
рандом там подкручен в сторону игрокаДанное заявление - искажение восприятия.