XCOM2, похоже, неиграбельная

Из 10 выстрелов выше 60 процентов, из которых были и 80+, я попал два раза. Давайте объективно говорить о вещах — это попросту ненормально и отбивает желание играть прямо с нулевой секунды. А самое главное, совершенно непонятно, почему так сделано. Я правда думал, что эти мемы с промахами в 99 процентов преувеличены, но оказалось, что нет.

XCOM2, похоже, неиграбельная
127127
4949
55
33
11
11
11

Это условность, чтобы придать своеобразный изюм от боестолкновений для партии неопытных новичков.
Понимание механик правит данный недуг. Приобретение прицела на +10 уже кардинально меняет аим, а так же можно исследовать трассеры, что даст те же +10 аим.
В игре есть интересные билды, которым не нужно стрелять метко и они вполне справляются, например ганслингер в связке со спецом, поэтому резонно отправлять такого парня под фуллкавер в гущу событий, тогда как снайперы с хайграунда работают с увеличенным шансом попадания в цель. Тот же гранатомётчик не особо постреливает из минигана вначале, поэтому ему можно не спешить с прицелом и держать его стоит на средней дистанции.

1