Речь о донатах крайне часто поднимается в материале. Дмитрий пишет о финансовой поддержке так, будто бы это не так важно. Да, если смотреть на кампанию романтично, так оно и есть. "Работаем на голом энтузиазме, парни!" И оно бы сработало, может, где-то ещё, но не в случае с лонгами. Мне довелось быть редактором комиксов в фанатской группе — там да. Скинули комикс, ты за часик проверил, ничего страшного. Переводчик начал работу над новым выпуском? Перевёл — готово. Отправили дальше тайперам, они довольно быстренько, в свободное для себя время затайпили текст в баблы. Работа поделена на нескольких людей, и в сумме отнимает не так много времени.
Я если честно, вообще не понимаю прикола с этой командой. Как клуб любителей пописать лонги, где можно поделиться опытом и просто поговорить - окей. Как рабочая команда с дэдлайнами, правками и прочее - зачем?
бренд