Это та вещь, где поляки в киберпанке пошли дальше, упростив роль крафта в игровом процессе. В ведьмаке всяких алкагестов херово куча, и несмотря на тотальный пылесос всей карты, мне не хватило по итогу ресурсов, чтобы скрафтить бомбу, с помощью которой можно было бы уничтожить логово гулей. Ну бред же.
Бомбы/эликсиры один раз достаточно скрафтить, потом они автоматом восстанавливаются да алкагест (а его везде куча)
А так, ищи ресы когда рецепты для снаряги ведьмачей найдешь
так устаревать же шмот будет
Странные претензии.
С бомбами у меня проблем не было вообще. И я их даже не крафтил. И в бою тоже не юзал.
Проблемы только с едой были.
Уровень не особо важен, мочился с мобами на 10 уровней выше.
Прокачка на игни кайфовая. И на щит тоже.
Итог: Хейтер, детектед.
Первым делом, кстати, прокачал хил от еды в течение 20 минут.Никогда, кстати, не качал. А проходил раза 3.
Ласточкой всегда хилился, на крайняк - Раффард.
Ну а вообще алхимия в В3 на фоне В2 так себе. На фоне В1 - вообще поносище лютое, в первой части она намного интереснее и честнее была.
Поляки — оплот, столп игровой индустрииКоторые в конечном счёте этот самый столп и расшатали. У меня наоборот не было проблем с ресурсами в Ведьмаке, как и с прокачкой, зато в КП77 с этими двумя аспектами заморачиваться хотелось меньше всего, из-за мудовой системы предметов а-ля ММО, где получаешь шмот не своего уровня, а прокачиваешь писечку на 1 лвл этой шмотки, притом, что тратить очки в ветке крафта (для упрощения процесса) хочется в последнюю очередь, ибо раздел боевых навыков, взлома и стелса для меня был значительно приоритетнее. Единственное, чем всегда дрочил Ведьмак по части прокачки, это ограниченное число активных перков. Но в последний раз я качал мод, добавляющий 5 что ли страниц, вместо одной. Вот это убойное веселье для повторного прохождения. Максимальная или не максимальная сложность - вообще по барабану уже к первой трети игры.
Комментарий недоступен