Суть такова. Причина, по которой я не люблю метроидвании — куда идти. Первая часть Ори, вторая не знаю ещё, отлично решала эту проблему путём интуитивного левелдизайна, когда в процессе прохождения тебе сначала доступен лишь один путь, а после его преодоления открывается способность, с помощью которой ты выфармливаешь всё сопутствующее. В холло…
Хз. В самом начале понятно. На карте сразу босс показан. За ним сразу получаем магию и нам показывает как убить броненосца. Идём в зелёную тропу. Дальше как попрёт, можно разными способами пройти.
Хз. В самом начале понятно. На карте сразу босс показан. За ним сразу получаем магию и нам показывает как убить броненосца. Идём в зелёную тропу.Да.
Вот я щас на этапе как попрёт. Нашёл способку лазание по стенам, но путь не нашёл, если не считать начало, где крутилка открывается. Там особо не шарился, но скорее всего эта часть карты опциональна.