Кратенько, чем разочаровал финал

  • В Кингмейкере финальная миссия выделялась на фоне остальной игры своей эпичность. Тут это чуть ли не просто кишка из врагов в уже знакомых декорациях.
  • Ты мог потерять чуть ли не весь состав пати навсегда, как во втором масс эффекте. Тут почему-то это убрали. И зачем, спрашивается, я лелеял всех этих спиногрызов?
  • В кингмейкере условного антагониста можно было уломать на хорошую концовку просто тем, что ты пытаешься это сделать. Это понятно и очевидно. Когда я проходил, до конца даже не верил, что получится, но получилось! И это был восторг. Тут к условно хорошей концовке привязаны какие-то непонятные триггеры, которые ни один. НИ ОДИН. человек во вселенной не сможет задетектить. Просто рандомные совершенно вещи. И самое херовое в этой истории, что непонятно - а про что она? Не, само приключение я понимаю про что было, если смотреть на сюжет напарников и вообще через строки. Но тут подвязаны даже не снежки Цири, которые олицетворяли её желание сделать что-то по своему, не быть девчушкой на побегушкой у всего мира, а тут откровенная чушь.
  • В скором времени напишу лонг.
171171 открытие
28 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

почему до сих пор нет? в ролёвочки шоль не играешь?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да то таке

Ответить

В скором времени напишу лонгЛёгкой руки и ясного ума при написании(◕‿↼)

Ответить

Обидно, а так хорошо всё начиналось.
Прям с удовольствием играл в неё, судя по постам..

Ответить