я прекола не понял в стар варс жеди фоллен ордер
Типо, после обучающей планеты на выбор даётся два пункта назначения: один сюжетный, другой так чисто просто упомянался слегонца. Вот второй это типо сайд-квест в игре? Много ли таковых будет в игре, зачем они нужны?
Или очередная грустная история про то, как я потратила около 15 часов на тестовое, расписала сплошным текстом 8 листов в ворде, выполнила 7 объемных задач, и получила... Х&& через плечо*. *Извините, иначе я это назвать не могу.
Изначально ее роль была куда больше.
Задавайте свои вопросы, шутите свои шутки.
Этой игрой вдохновлялся Тодд Говард при создании Свитков и сложно поверить, что Даниель Вавра не черпал вдохновение из неё же – сеттинг, атмосфера, историзм и даже механики пересекаются. Забагованная, жутко хардкорная, но при этом очень необычная игра, которая дала мне много часов приключений.
На датомир летишь, лутаешь апгрейд меча на двусторонний и ливаешь на другую планету по сюжету двигаться, потому что для продвижения по датомиру у тебя нет нужной способности.
ой бляяя
ну вот я так сразу и подумал, что они не стали бы заморачиваться рисовать уровни и катсцены для сайдактивности, потому что студия чисто не оплот, а ремесленники.
Если правильно помню, то после одной летишь на другую. И вообще вроде в любое время можно на другую планету улететь. Это ж типа метроидвания. Хотя может и ошибаюсь.
Типо в любом случае все планеты посетишь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен