ну, кстати, да - эту фишку с драйватарами преподносили, как нечто революционное, когда заезд в сингле с ботами будет почти не отличаться от онлайна с живыми игроками! а на деле, выбирая высокую сложность, можно получить ситуацию, когда противник на раритетном корче в классе S1 не только разгоняется и тормозит быстрее современного гиперкара, но и в повороты входит так, как поезд по рельсам!
да, все так. в сингле 0 смысла ставить высокие сложности особоенно если играешь с минимум помощников. ии форцы на рельсах гоняет в новой моторспорт кстати лучше, надеюсь перенесут в новый хорайзн
Один фиг, во всех современных гонках используют такие режиссёрские механики, как например "rubber band" - "резиновая лента", когда боты, оторвавшиеся вперёд от игрока, замедляются, а позади ускоряются. Однако это еще куда не шло, вот механика, когда противники сбрасывают скорость перед финишем, это край неуважения к игроку, особенно если разработчики называют свою игру спортивной. Слишком уж разработчики боятся выставить игрока лохом, или что игрок начнет скучать без компании ии. Как там в форза 5 с этим?
Проведи исследование, в каких аркадах с открытым миром аи лучше, ждем результатов!
В нфс андеграунд 2 боты куда умнее. Форза такое днище шо там абузить тупой ии проще простого
ну, кстати, да - эту фишку с драйватарами преподносили, как нечто революционное, когда заезд в сингле с ботами будет почти не отличаться от онлайна с живыми игроками!
а на деле, выбирая высокую сложность, можно получить ситуацию, когда противник на раритетном корче в классе S1 не только разгоняется и тормозит быстрее современного гиперкара, но и в повороты входит так, как поезд по рельсам!
да, все так. в сингле 0 смысла ставить высокие сложности особоенно если играешь с минимум помощников. ии форцы на рельсах гоняет
в новой моторспорт кстати лучше, надеюсь перенесут в новый хорайзн
а че ии должен был делать? сам игрока выпихивать ?)
Выйти из машины и отпиздить
Один фиг, во всех современных гонках используют такие режиссёрские механики, как например "rubber band" - "резиновая лента", когда боты, оторвавшиеся вперёд от игрока, замедляются, а позади ускоряются. Однако это еще куда не шло, вот механика, когда противники сбрасывают скорость перед финишем, это край неуважения к игроку, особенно если разработчики называют свою игру спортивной. Слишком уж разработчики боятся выставить игрока лохом, или что игрок начнет скучать без компании ии. Как там в форза 5 с этим?