Один фиг, во всех современных гонках используют такие режиссёрские механики, как например "rubber band" - "резиновая лента", когда боты, оторвавшиеся вперёд от игрока, замедляются, а позади ускоряются. Однако это еще куда не шло, вот механика, когда противники сбрасывают скорость перед финишем, это край неуважения к игроку, особенно если разработчики называют свою игру спортивной. Слишком уж разработчики боятся выставить игрока лохом, или что игрок начнет скучать без компании ии. Как там в форза 5 с этим?
Один фиг, во всех современных гонках используют такие режиссёрские механики, как например "rubber band" - "резиновая лента", когда боты, оторвавшиеся вперёд от игрока, замедляются, а позади ускоряются. Однако это еще куда не шло, вот механика, когда противники сбрасывают скорость перед финишем, это край неуважения к игроку, особенно если разработчики называют свою игру спортивной. Слишком уж разработчики боятся выставить игрока лохом, или что игрок начнет скучать без компании ии. Как там в форза 5 с этим?