Хз, я кайфанул. Увы, но для меня лично, СГЕШ Моторфест будет лучше чем Форза Хорайзен 5. Ты проходишь гоночки, ты ощущаешь прогресс, после открываются доп задания по плейлисту и задачки, а с новым сезоном ещё добавят вариации по прохождению старых плейлистов.
По поводу претензий, понятно что это субъективное, но! -"тебе все время пихают в глаза визуальный мусор вроде неоновых вывесок"
Всё же зависит от плейлиста - оформление трассы, освещение, даже музыка. В Made in Japan везде неон и музыка соответственная. В Винтаж Гараж тебе накладывают фильтр типа Сепии. В Моторспорт тебе добавляют износ шин и катаешься ты по кольцевым трассам с питстопами. И так далее и тому подобное! Там 20 плейлистов и все оформлены тематически.
Самолёты: -"Бочка - нельзя, мертвая петля - нельзя, сваливание - нельзя, красиво разбиться - нельзя, воздушных ям и каких-то потоков воздуха - нет, он летит как по рельсам."
И бочки и мёртвые петли там можно делать! Нужно просто зажимать Квадрат на геймпаде от плойки или Х на геймпаде от коробокса. Есть даже рысканье или как они назвали - Дрифт в воздухе. Остального тут и не нужно, это не Майкрософт флайт симулятор.
По поводу сложности и физики в целом: -"На сложности 4/5 игра не дает почти никакого челленджа, если не врезаться в стены и правильно использовать нитро, а на сложности 5/5 боты становятся нечестными, изначально имея тачки гораздо быстрее твоих."
Плейлисты можно пройти на 5 сложности без особых проблем, но для этого надо привыкнуть к местной физике и знать где срезать, плюс слипстрим и первая половина нитро. А Физика тут уж точно лучше чем во всех последних НФСках.
Дрифт: -"В частности: это полная пизда." Дрифт тут специфичный и требует небольшого задрачивания. Я лично отключаю все помошники для заездов в дрифте и нет такого чтобы машину хотела выпрямиться или остановиться, нужно просто контролировать угол.
По поводу ПВП, Отмотки времени и гринда: В пвп все равны, там детальки не играют никакой роли, они там тупо отключены! А отмотку времени не зря так сделали, так как там есть еженедельки и есть таблица рейтинга для каждого заезда, если бы перемотка работала как в форзе то это бы жёстко абузили. Ну и гринд - у меня лично с деньгами проблем не было, если на что-то нужно было подкопить, то перепроходил плейлисты или шёл в онлайн (7 минут заезд и примерно 70к).
Про пвп видимо тупанул, соре. Загуглил, машины действительно уравниваются, не знал.
Дрифт - хз, я видимо так и не приноровился, машину все равно выпрямляет, так как если давать угла больше - уходишь с трассы.
Кстати, вопрос про слипстримы - а они вообще есть? В гонках с ботами совершенно не замечаю, что ускоряюсь, находясь прямо за соперником. Из-за этого у меня горело, что когда у оппонента тачка на 5 км/ч быстрее и он уже впереди - проще перезапустить, чем пытаться догнать
Хз, я кайфанул. Увы, но для меня лично, СГЕШ Моторфест будет лучше чем Форза Хорайзен 5. Ты проходишь гоночки, ты ощущаешь прогресс, после открываются доп задания по плейлисту и задачки, а с новым сезоном ещё добавят вариации по прохождению старых плейлистов.
По поводу претензий, понятно что это субъективное, но!
-"тебе все время пихают в глаза визуальный мусор вроде неоновых вывесок"
Всё же зависит от плейлиста - оформление трассы, освещение, даже музыка. В Made in Japan везде неон и музыка соответственная. В Винтаж Гараж тебе накладывают фильтр типа Сепии. В Моторспорт тебе добавляют износ шин и катаешься ты по кольцевым трассам с питстопами. И так далее и тому подобное! Там 20 плейлистов и все оформлены тематически.
Самолёты:
-"Бочка - нельзя, мертвая петля - нельзя, сваливание - нельзя, красиво разбиться - нельзя, воздушных ям и каких-то потоков воздуха - нет, он летит как по рельсам."
И бочки и мёртвые петли там можно делать! Нужно просто зажимать Квадрат на геймпаде от плойки или Х на геймпаде от коробокса. Есть даже рысканье или как они назвали - Дрифт в воздухе. Остального тут и не нужно, это не Майкрософт флайт симулятор.
По поводу сложности и физики в целом:
-"На сложности 4/5 игра не дает почти никакого челленджа, если не врезаться в стены и правильно использовать нитро, а на сложности 5/5 боты становятся нечестными, изначально имея тачки гораздо быстрее твоих."
Плейлисты можно пройти на 5 сложности без особых проблем, но для этого надо привыкнуть к местной физике и знать где срезать, плюс слипстрим и первая половина нитро. А Физика тут уж точно лучше чем во всех последних НФСках.
Дрифт:
-"В частности: это полная пизда."
Дрифт тут специфичный и требует небольшого задрачивания. Я лично отключаю все помошники для заездов в дрифте и нет такого чтобы машину хотела выпрямиться или остановиться, нужно просто контролировать угол.
По поводу ПВП, Отмотки времени и гринда:
В пвп все равны, там детальки не играют никакой роли, они там тупо отключены! А отмотку времени не зря так сделали, так как там есть еженедельки и есть таблица рейтинга для каждого заезда, если бы перемотка работала как в форзе то это бы жёстко абузили. Ну и гринд - у меня лично с деньгами проблем не было, если на что-то нужно было подкопить, то перепроходил плейлисты или шёл в онлайн (7 минут заезд и примерно 70к).
Про пвп видимо тупанул, соре. Загуглил, машины действительно уравниваются, не знал.
Дрифт - хз, я видимо так и не приноровился, машину все равно выпрямляет, так как если давать угла больше - уходишь с трассы.
Кстати, вопрос про слипстримы - а они вообще есть? В гонках с ботами совершенно не замечаю, что ускоряюсь, находясь прямо за соперником. Из-за этого у меня горело, что когда у оппонента тачка на 5 км/ч быстрее и он уже впереди - проще перезапустить, чем пытаться догнать