Евгений -

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

На мой взгляд проблема у игры вовсе не в сюжете, а то, что в игру пытались впихнуть невпихуемое, всего понемножку: рогалик со стелсом + рпг-элементы + гринд + крафт + выживач + акробатика со свободным перемещением + попытка в сюжет.
Хотели успеть во всем, а в итоге получилась странная мешанина, где каждый элемент работает немножко, но всё в целом почему-то не заинтересовывает.

1
Ответить

Про 100млн проданных копий Смуты прикладывайте хотя бы пруфы от ИА Панорама что ли, а то неловко выходит

Ответить

Аналогичная история, только у меня первый геймпад был Dealsense. Для плойки он конечно маст хэв, но если нужно поиграть на компе, то танцы с бубном обеспечены. На ПК дай бог если 20% игр совместимы с Dualsense и показывают правильную раскладку. В основном надо искать постоянно какие-то костыли, патчи, чтобы отображались символы DS. Понимаю, что для некоторых это терпимо, но для меня было критично, поэтому плюнул и поменял на Xbox-овый. В нём для компа всё работает из коробки.

Ответить

В Diablo 4 есть сезоны, как и в D3. Я не против такого подхода, но не когда в платной игре за 80 USD тебе агрессивно проталкивают шкурки ещё за 100-200 евро

Ответить

Согласен. Автору плевать на ошибки и вообще на то: интересно ли кому-то читать про его переливание из пустого в порожнее. На всё будет один ответ: нихочишь ничитай.
По поводу игры: D4 по большому счету оказалась пустышка. С точки зрения гейм-дизайна - это мутант, слепленный из предыдущих частей без единой новой извилины. С точки зрения завлечения игрока - игральный автомат в казино, где ты гадаешь на какой сотне часов тебе выпадет убер-уник и смотришь на цифры урона, скачущие в диапазоне 100 - 1 млрд.
Во втором сезоне они пытаются что-то исправить, но больше времени уделяют косметике и монетизации и это будет продолжаться в том же духе, если не хуже.
Не поддерживайте такие игры.

Ответить