Чего не сказать а персонажах. Если вычесть Матригаль Селину да принца, ох, простите, короля Магнуса, глаз ни за кого не цепляется, а если и цепляется, то за стереотипные черты, по которым считывается роль: вот типичная Шатенка-Бунтарка И Борцунья За Справедливость, поодаль — ее дядя, Мудрый и В Прошлом Бравый Воитель, а там его Более Хитрый Друг. Не забудьте про Книжного Червя, помощника Сумасшедшего Но Прозорливого Наставника, и Странную Девушку Не От Мира Сего. И даже то, что глава местной церкви и новый правитель приковывают взгляд, не отменяет того, что первая Очевидно Коварная, а второй — вероятно, Заносчивый и Недостойный Наследник... Даже имена их особо не важны.
Так и не понял что не понравилось
Почему-то ни слова о том, что локации обновляются и обрастают новыми врагами по ходу сюжета, хотя это большой плюс к бэктрекингу
К чему в итоге претензия, к сюжету? Игра про механики и лутинг, какой сюжет
Вроде бы мысль особо не спрятана: не понравилось то, что ничего не заинтересовало, помимо визуальной части, а надежды были на обратное.)
Геймплей скучный даже по меркам свойственным некоторым не самым везучим представителям жанра и снабжен механиками, которые нужны просто, чтобы быть.
Сюжет обрывается, и кроме как собственного желания убивать противников причин для того, чтобы оставаться в игре нет. А ему, желанию убивать, неоткуда взяться, новые болванчики и исследование не захватывает дух. Бэктрекинг ради бэктрекинга - не мое, но, наверняка, кого-то это вполне увлекает.
большой плюс к бэктрекингуИгра про механики и лутинг, какой сюжетТы буквально описал минусы тупых гриндилок. Автор явно не за этим в игру пришёл, причём написано понятным языком.
Любители гринда видят плюсы там где любители хороших игр видят минусы.
Не ну с таким ником сразу понятно что ты обделен вкусом XD
В этой игре нет мезаник, ее педалировали как сюжетную непойми что, а на деле вышел убогий венигред с неудобной камерой.
лес тут стандартный Лес, карьер и шахты — Карьер и Шахты из десятка иных игрА какими они должны быть? Средневековая шахта выглядит как средневековая шахта, о ужас!
Среди врагов видим мы, что тут и бандиты, и мутировавшие существа, да только никем, кроме сосудов с опытом они не ощущаютсяОпять же, а что ты от них хотела, проработанной истории с диалогами у каждого противника? Я не понимаю твоих претензий.
Враги все разные как внешне по размерам, фракциям, способам перемещения по миру, так и геймплейно, дальнобойные противники, щитовики, маги, мутанты, черви паразиты, огромные бугаи, дикие животные. У всех свои атаки и способы борьбы с игроком.
Так и не понятно, что конкретно не понравилось в игре.
В любом проекте запоминается что-то, что отличается от сонма других, особо, когда оно выполняет необходимую функцию. Если у местного Леса была функция напугать или внушить угрозу (о которой упоминается в диалогах), то он с ней не справился вместе со своими обитателями - это просто Лес.
Может быть, в последующем проект будет буквально напичкан запоминающимися пейзажами, но пока глазу не за что зацепиться.
Так и не понятно, что конкретно не понравилось в игреКак и написано в тексте, не понравилось, что все это достаточно однотипно убивается, и этот процесс кроме продвижения по сюжету не несет никакого смысла и удовольствия от победы лично для меня.)
А, это тот самый средней руки диабло-клон, про который неделю после релиза писали хвалебные оды и назначали игрой года, а через 2 недели уже все позабыли?