Sirflyingv

+485
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Но это уже DLC, у меня ещё больше половины основной игры по идее осталось. Видимо всё таки дальше для любителей гринда контент, в чем ничего плохого нет впринципе, когда-нибудь ещё поиграю.Для медитации мне, видимо, больше ATS подходит.

Ребят, поясните, что вас удерживает в игре? Я с удовольствием прошел Мичиган и начал Аляску, (и почекал Таймыр). В итоге просто пришел к ситуации, что игра более не создает новых ситуаций и имеющиеся грузовики и скауты могут всё довезти и везде проехать предсказуемо и без сложностей. Mudrunner вот был больше похож на игру-паззл, где надо "решить" каждую карту, разведать и спланировать как рационально отвезти брёвна, реализовать план (или обосраться и увязнуть нафиг). А тут целый ведьмак, но только с побочками и вопросиками. Вроде контента ещё контанта полно, но чет ничего нового не происходит уже(

1

Видимо у тебя дом расположен не в пыльном месте и руки не потеют, тогда отличный выбор!

Грязь/пыль в дырках не скапливается?

Logitech G9x 10+ лет, была рабочая, как домой перевез рабочий комп, стала и домашняя. Офигенно удобное колесо в свободном режиме. Зимой оно забилось, думаю дай наконец новую куплю, купил g502, а там колесо отпускаешь, оно произвольно на пару строчек прокручивается. Примерно месяц ушел на возврат денег в Мвидео (респект что оформили возврат, хотя сервис центр логитеч не признавал неисправность). G9x в итоге починил, ещё 10 лет прослужит.
На другом компе g102 дефолтная, хорошая мышь тоже, но колесо обычное.

1

Вепон арт катящийся барашек гигачад.пнг

1

Имеется ввиду сбивать атаку, а не выбить пойз и крит нанести

Ну вот Миления за счет человечного пойза выглядит веселее многих других боссов, тяжелыми оружиями её можно повалить на землю, средними регулярно стаггерить итд, то есть стиль боя игрока влияет на поведение босса.

Мне не очень нравятся боссы с бесконечным пойзом, на поведение которых игрок по сути не влияет, это просто штуки которые проигрывают наборы анимаций в направлении игрока, который в этом никак не участвует, просто ищет окошки для уменьшения шкалы здоровья босса. Поведение боссов в Секиро намного сложнее устроено, поэтому с ними интересно махаться в отдельном режиме.

5

Плюсую, додик с околобесконечным пойзом, под которого надо подстраиваться. Малению запрессовать можно если стараться, хоть.

Чет после Секиро соулсо-боссы скучноваты в геймплейном плане. Визуально все классные по своему.

11

Видел прекрасное применение, вторженца хост и два фантома (я в том числе) зажали в угол и казалось бы что блендер неминуем, но он успел выпить взрывающееся зелье, всех отбросило волной, у хоста осталось чуть хп, он добил. Красиво.

4

Гигачад там только один и он молчит, он 20м высотой и просто стоит сложа руки (может правда отличный талисман дать)

6

А зачем к ней лезть вообще было, обоснуйте по лору

Не, катаны с блидом откровенно не сбалансированы и нуждаются в нерфе. На Малении всё равно они скорее всего будут одним из лучших выборов, даже с нерфом, но сейчас Реки Крови L2 это press X to win просто

3

почему без тибэга в конце?

Наиграл 20+ часов естественного эксплоринга, победил Магрита, Годрика и n минибоссов, реально сложного пока очень мало.

5

Мы без конца проклинаем Короля-Лича, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?

А на ПК будет работать такое?

1

Увы, Пираньи уже очень давно маленькая инди-студия с маленькими бюджетами, тут чуда быть не может, невозможно сравнивать это с Фромсофт в нынешнем виде. Но это не значит что играть неинтересно будет.

До готики был например Drakan: Order of the Flame, который не РПГ конечно, но есть немало общего в атмосфере визуале. Кстати Drakan тоже уникальная игра, потом норм игр с полётами на драконах так и не сделал никто.

Я даже особо не разделяю для себя Г1 и 2, и в Г2 конечно всё круче доделано. Но до конца всё таки в Архолосе допилили спустя 20 лет) мб ещё будет.

Там техническая реализация 2001 года, а геймдизайн идеи уникальные до сих пор. (далее копирую комент из другого треда)
Кроме игр Пираний и хороших модов к ним (Архолос - вершина) почти никто не использует основную фичу готического геймдизайна - мир и общество в игре хорошо описаны, естественно выглядят и живут без ГГ. Мир не является серией аттаркционов (все игры с последовательными локациями) или набором декораций (большинство опенворлдов), а ГГ не функционирует отдельно от общества (как всякие Ведьмаки, выходцы из убежищ итд), и всё развитие ГГ - и сюжетное и в плане прокачки, связано с вертикальными и горизонтальными перемещениями в обществе. Понятно что абсолютно любая игра это умело (или нет) созданный набор аттракционов и декораций, но мало где кроме Готик удалось так целостно показать полноценное человеческое общество.

П.С. и музыкальное сопровождение огонь.

1

Блин Готан 1 это игра 2001 года, конечно она нынешним меркам во многих аспектах слабенькая... Но каждый лагерь там всё равно живее многих поселений/городов в современных играх, лол.
Некстген Готика это Архолос, кто не играл, очень очень советую.