Поиграл демки Steam Next, чтобы тебе не пришлось. Ч.1

Навернул штук 10 демок, большинство дикий треш, но есть пара хороших.

Про большинство игр ничего не знал до этого, взял из списка самых ожидаемых или популярных демок то, что по жанрам подходило. Че-то там многовато треша типа каких-то роглайк стратегий, или выживачей, или ферм.

Если есть, что интересного на ваш взгляд еще попробовать - пишите, наверну и расскажу.

Губин угощает голубцами с говном
Губин угощает голубцами с говном

Pacific Drive

Одна из самых популярных демок на этом фесте, возможно и самая.

Выживач на машинке. Катаемся по лесам, бесконечно лутаем и что-то крафтим, чиним свой драндулет.

Поиграл демки Steam Next, чтобы тебе не пришлось. Ч.1

Атмосфера есть, ковыряться прикольно, но непонятна глобальная цель. Я 95% времени что-то разбираю/собираю, 5% времени еду. Куда еду? Подобрать какую-то деталь и вернуться в гараж. Зачем? Хз.

Понравился визуал, игра очень красивая, не графонистая, но именно красивая, прям приятные пейзажи. Зато жрет ресурсы просто как не в себя, сильнее чем КП с пафтрейсингом. У меня карта обычно на минималке крутится, 30% кулеров и этого везде хватает. Тут я спустя 20 минут игры включаю оверлей и вижу карту на 77 градусах! Это че такое ваще? В 1080р и с длсс баланс едва 80 фпс максимум выжимает, и с такой-то графикой? В обсуждениях тоже много людей жалуются на производительность и нагрузку.

Красиво, но комп душит
Красиво, но комп душит

Само ковыряние с тачкой тоже интересное, возишься там, как дед с ласточкой в гараже, тут починить, здесь дверь заменить, заправить, переложить туда-сюда. Вот эта возня интересная. Правда интерфейс перегруженный, будто в экселе каком-то ковыряешься с кучей схем. Еще бы хотелось побольше тюнинга, но я уже видел на других машинах бронированные крылья и такое, правда для чего они бронированные, вроде пока никто в нас не стрелял.

Спасибо деду за интерфейс
Спасибо деду за интерфейс

Но сам открытый мир на миссиях состоит из дороги и разбросанных по сторонам домиков, в которых только собирать ресурсы. Летают дроны, которые пытаются напасть на тачку и оттащить ее куда-то магнитом, как от них отбиваться, кроме как уезжать - непонятно, оружия нет. Есть ли боевая система? Нужно ли хавать и пить (консервы всякие находишь, но пока не было нужды)?

Чем в долгосроке игра должна держать тоже не понял. Ну на 70минутную демку меня хватило, было любопытно. А потом? 10-20 часов всё разбирать и лутать - вряд ли удержит внимание игрока.

Тем не менее было прикольно, для любителей выживать+лутаться - весьма и весьма годный проект, выходит уже 24 февраля. Но многовато за него хотят, 1600р, рублей бы 700 и вообще отлично.

Incursion Red River

Тарков для бедных. В этот раз во Вьетнаме.

Тут даже говорить не знаю что, всё плохо. Отстойная графика, статеры и фризы с подгрузками (спасибо Урина Енжин). Везде невидимые стены, с дороги нельзя никуда свернуть.

Вернули мне 2004ый год и 3ий фаркрай.
Вернули мне 2004ый год и 3ий фаркрай.

Боты глупые, ну пострелял я ботика и слутал оружие, дальше что? Эта игра только с игроками может быть потенциально интересна, но учитывая ограниченные коридоры - сомневаюсь.

Полный треш.

Monomyth

Игра была в вишлисте с 2021 года, когда ее показали. Уж не помню, что меня заинтересовало, но мне хотелось увидеть что-то типа Legend of Grimrock или Might and Magic. Что-то крутецкое.

Людей-врагов я легко закликал, их действия прерываются моими атаками. Эти же пузатые рептилоиды закликали уже меня. Альтф4, удалить.
Людей-врагов я легко закликал, их действия прерываются моими атаками. Эти же пузатые рептилоиды закликали уже меня. Альтф4, удалить.

Что на самом деле показывает эта демка: убогая графика из нулевых. Геймбрейкинг баги (даже в короткой демке епт). Дешевые модельки. Озвучка одним человеком (или ИИ) всех.

Интерфейс, которым можно пытать, стартовое меню создания это вообще что-то, даже в первых фолаутах 20 лет назад было лучше.

Что чего дает, сколько конкретно, насколько важны статы? А похер, из словесного описания разбирайся.
Что чего дает, сколько конкретно, насколько важны статы? А похер, из словесного описания разбирайся.

Отстойная желейная боевая система, неудобное управление (движения мышкой с инпутлагом, будто ты на геймпаде, провел резко и прицел плавно плывет вслед с задержкой). Загадки, основанные на поиске темного рычага в темной комнате. Неработающие головоломки и кошмарный инвентарь.

Полный мусор, 0/10. Чем они там занимаются уже 4 года мне непонятно. Ожидал Гримрок, получил какой-то мусор в духе Underworld Ascendant.

Нахер из вишлиста.

Winter Survival

Так, по приколу скачал, глянуть вдруг там годнота уровня Long Dark. Увы нет, это убогий треш, который в демке дает сценарий, где герой чем-то заражен и вскоре умрет, нужно искать эликсиры.

Графика так себе. Еще и интерфейс заливает какими-то каплями воды, будто я в противогазе, как в серии Метро
Графика так себе. Еще и интерфейс заливает какими-то каплями воды, будто я в противогазе, как в серии Метро

Где их найти я не понял, интерфейсы неудобные(критический недостаток для выживача), надписи очень мелкие. Вышел на улицу, увидел воткнувшегося в клетку оленя, который вообще никак на меня не реагировал. В двух шагах от него ходит волк, который вскоре на меня напал, покусал, я от него бегу обратно домой.

"Если я воткнусь лицом в клетку и замру, волк меня не заметит"
"Если я воткнусь лицом в клетку и замру, волк меня не заметит"

Возле моей избушки деревянный сортир, ЗАПЕРТЫЙ НА КОДОВЫЙ ЗАМОК зачем-то, ключа нет. Я вокруг еще побегал пару минут и сдох от болезни.

Что это было я не понял, как разработчик планирует такой демкой кого-то привлечь - тоже не понял.

Ultros

Метроидвания, выделяющаяся визуалом. Что-то типа Zeno Clash, наверное - сама игра отстой, но попробуем игроков заманить необычным внешним видом.

Глаза - до свидания
Глаза - до свидания

Хватило меня на 7 минут. Боевая система отстой, исследование примитивное, а визуал/интерфейс - прощайте глаза.

Игра банально скучная и не цепляющая, а скорее отталкивающая - именно тем, как кислотно она выглядит, непонятно, что враг, что объект, а что просто задник. Вот из недавнего Принц Персии метроидвания - там было интересно сразу. А тут просто хочется выключить, очень примитивная и неприятная игруха.

Пока хватит. Дальше во второй части, там есть еще одна интересная игрушка (и пачка треша). Лукасы ставьте епт.

1.7K1.7K показов
735735 открытий
11 репост
17 комментариев

Индику попробуй, забавная пиздятина :)

Ответить

А вот про нее как раз во второй части. И да, это единственная годная игра из следующей подборки.

Ответить

Давно закинул Pacific Drive в виш лист. Посмотрим чё там о ней на релизе расскажут. Ну и просят за неё чёт дохуя. Буду скидки ждать

Ответить

Да, непонятно че там в фул версии будет. Если 8 часов за 1600р - ну мало.
А если 20-30 часов, то как они собрались геймплей растянуть на это время.
Посмотрим релизных обзоров.

Ответить

Welcome to Paradize
Игра от создателей стареньких How to Survive 1-2
первые две игры зашли в свое время особенно в коопе,
выглядит прикольно

Ответить

как от них отбиваться, кроме как уезжать - непонятно, оружия нет.Я монтировкой бил, хз, это реальный эффект или синдром выжившего, но магнит от машины отцеплялся)
Нужно ли хавать и пить (консервы всякие находишь, но пока не было нужды)?Вроде как это хиллки по меньше. Показателя голода тоже не увидел, но консервами восстанавливал здоровье.
В целом да, выглядит прикольно но не понятно как она должна играться на продолжительный промежуток времени. Аномалий создают эффект сталкера, но не представляют особой опасности, я обшаривал дома, которые полностью окружены аномалиями и просто у меня потихоньку снижалось хп. Из-за того, что это выживастик, езда превращается в газ/тормоз, потому что останавливаешься у каждого дома или машины, чтобы собрать лут. Крафт прикольный, но да, слишком переусложнен интерфейс.
Так что ждем релиза и отзывов, демка спорная получилась.

Ответить

Всё так.

Ответить