Добавил билд под win.
https://drive.google.com/file/d/1YQn1ohbgj82o8CsXmy3Q89-A2HX7Y8TT/view?usp=sharing
Игры никогда не делал профессионально. С января начал тренироваться в юнити и c#.
Вот как то звезды сошлись и ДТФ мотивировал сделать демку.
А вы считаете это неправильным?
На macbook. Поэтому и билд под mac есть =)
Извините. Выложу попозже.
Да, ты прав, нужно в одном направлении. Работаем над этим.
Это первый джем для DTF.
Уверен, следующий будет с более четкими правилами.
Сейчас же мы идеально подходим под условия.
Прототип начали делать только 19 мая. У нас даже в команде программист, которого нашли именно в первом посте про джем. И он создал репозиторий на гитхабе. До этого были только идеи и мысли.
Мы тут не оправдываемся. Но вижу, что именно тебя очень задевает наше участие.
Мне тоже понадобилось лет 5, чтобы понять что важна команда и один человек не потянет всю работу на высшем уровне.
+ проект интересный и люди сами притягиваются. Пишут с просьбами принять в команду.
Издателя и инвестора у нас нет. Все на свои деньги.
Поэтому мы такие же инди как и все. Работаем по вечерам и ночам. Немного на работе отвлекаемся. С детьми сидим и отдыхать еще надо когда-то. И очень переживаем, что не успеем все сделать к 7 июля.
Поэтому давай мириться и жить дружно =)
Спасибо, что задаете вопросы, ради этого и пишем тут статьи.
Заходя в мир игры ты оказываешься в городе будущего.
Все светлое, яркое и приятное. Мир технологий и здравого смысла.
Но вот что скрывается за порталом ?
Заходишь в первый, а там темный киберпанк и ранер по платформам.
Заходишь во второй – там файтинг на выживание под дождем.
Третий – там шутер-погоня по крышам города.
Четвертый – а что там ?
Неужели игра такая как ты ожидаешь попадая в светлый город ?
Ну и сюжетное 2е дно никто не отменял.
Аааа, это еще сложнее.
тут Жека хорошо написал:
"Хаб из которого идут порталы в разные игры."
Выглядит довольно понятно. Что скажешь ?
Спасибо, подумаем как улучшить.
Вопрос сложный. Деньги конечно важны, без них невозможно сделать качественный проект и вообще делать долго. Но деньги не главная цель.
Мы делаем игры потому что получаем от этого удовольствие.
Спасибо
Спасибо. Много думали над описание. Оно разрастается или не очень потяное.
Делаем ролик в котором все понятно. Но финальная версия будет попозже.
Описание делали по Маркетингу от Голенкина. Видимо стоит еще поработать над ним.
Может подскажешь "Что именно в описании непонятно ?"
Свои деньги вкладываем. Эйфории нет, опыта много.
Поможет только упорный и ежедневный труд.
Вот не знаю что тебе написать.
Жалко что лутбоксы так сломали игры. И игроков.
Спасибо, уже делаем. Но пока рано показывать.
Будем держать в курсе разработки
Это и не ГДД, да и выгонять неоткуда.
Спасибо, конечно, за твое мнение. Но это просто город с социальным геемплеем (как город в ВОВ например) и много разных игр (как данжи в ВОВ например).
Вроде понятно написали. Может чуть подробнее расписать, что не понятно ? Дополним.
Мы вот тоже не понимаем "почему никто не сделал?".
Наверное риски большие, денег не дают.
Будем писать подробности разработки тут, будем рады твоему фидбеку.
Да, бывает и 1 жанр неудачный. Думаю тут уже от нас все зависит.
Делаем для себя же в первую очередь.
То что сделаем на уровне, в этом уверен. Вот сроки можем растянуть.
Привет, так мы 1 и делаем.
Город - это центральный хаб, где можно с друзьями тусить и между миссия отдыхать
А порталы - это игры разных жанров, которые могут быть и не очень большими.
И мы понимаем сложность, конечно за 2 месяца все 35 жанров мы не сделаем.
Всем спасибо за комментарии. Но пока правильного ответа нет. 👀
В следующем посте расскажем и про Plexus. Но сейчас про "ключевой элемент", про основу нашей игры.
Нет, не компаньон.
TeslaCoil, укажи, пожалуйста, что это твоё личное творчество и никакого отношения к нашей игре не имеет.
Шутка отличная. 👍
Нет. И даже как-то обидно, что так много лайков именно у этой теории.
Мы же тут про игру рассказываем.
Давай еще варианты. В реальности все намного интереснее.
Добавил билд под win