Dungee Games

+74
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Игры никогда не делал профессионально. С января начал тренироваться в юнити и c#.
Вот как то звезды сошлись и ДТФ мотивировал сделать демку.
А вы считаете это неправильным?

2

На macbook. Поэтому и билд под mac есть =)

1

Да, ты прав, нужно в одном направлении. Работаем над этим.

2

Это первый джем для DTF.
Уверен, следующий будет с более четкими правилами.
Сейчас же мы идеально подходим под условия.

Прототип начали делать только 19 мая. У нас даже в команде программист, которого нашли именно в первом посте про джем. И он создал репозиторий на гитхабе. До этого были только идеи и мысли.

Мы тут не оправдываемся. Но вижу, что именно тебя очень задевает наше участие.
Мне тоже понадобилось лет 5, чтобы понять что важна команда и один человек не потянет всю работу на высшем уровне.
+ проект интересный и люди сами притягиваются. Пишут с просьбами принять в команду.

Издателя и инвестора у нас нет. Все на свои деньги.
Поэтому мы такие же инди как и все. Работаем по вечерам и ночам. Немного на работе отвлекаемся. С детьми сидим и отдыхать еще надо когда-то. И очень переживаем, что не успеем все сделать к 7 июля.

Поэтому давай мириться и жить дружно =)

1

Спасибо, что задаете вопросы, ради этого и пишем тут статьи.

Заходя в мир игры ты оказываешься в городе будущего.
Все светлое, яркое и приятное. Мир технологий и здравого смысла.
Но вот что скрывается за порталом ?

Заходишь в первый, а там темный киберпанк и ранер по платформам.
Заходишь во второй – там файтинг на выживание под дождем.
Третий – там шутер-погоня по крышам города.
Четвертый – а что там ?
Неужели игра такая как ты ожидаешь попадая в светлый город ?

Ну и сюжетное 2е дно никто не отменял.

1

Аааа, это еще сложнее.
тут Жека хорошо написал:
"Хаб из которого идут порталы в разные игры."
Выглядит довольно понятно. Что скажешь ?

Вопрос сложный. Деньги конечно важны, без них невозможно сделать качественный проект и вообще делать долго. Но деньги не главная цель.
Мы делаем игры потому что получаем от этого удовольствие.

Спасибо. Много думали над описание. Оно разрастается или не очень потяное.
Делаем ролик в котором все понятно. Но финальная версия будет попозже.
Описание делали по Маркетингу от Голенкина. Видимо стоит еще поработать над ним.
Может подскажешь "Что именно в описании непонятно ?"

Свои деньги вкладываем. Эйфории нет, опыта много.
Поможет только упорный и ежедневный труд.

Вот не знаю что тебе написать.
Жалко что лутбоксы так сломали игры. И игроков.

Спасибо, уже делаем. Но пока рано показывать.
Будем держать в курсе разработки

Это и не ГДД, да и выгонять неоткуда.
Спасибо, конечно, за твое мнение. Но это просто город с социальным геемплеем (как город в ВОВ например) и много разных игр (как данжи в ВОВ например).
Вроде понятно написали. Может чуть подробнее расписать, что не понятно ? Дополним.

1

Мы вот тоже не понимаем "почему никто не сделал?".
Наверное риски большие, денег не дают.
Будем писать подробности разработки тут, будем рады твоему фидбеку.

2

Да, бывает и 1 жанр неудачный. Думаю тут уже от нас все зависит.
Делаем для себя же в первую очередь.
То что сделаем на уровне, в этом уверен. Вот сроки можем растянуть.

Привет, так мы 1 и делаем.
Город - это центральный хаб, где можно с друзьями тусить и между миссия отдыхать
А порталы - это игры разных жанров, которые могут быть и не очень большими.
И мы понимаем сложность, конечно за 2 месяца все 35 жанров мы не сделаем.

Всем спасибо за комментарии. Но пока правильного ответа нет. 👀

В следующем посте расскажем и про Plexus. Но сейчас про "ключевой элемент", про основу нашей игры.

TeslaCoil, укажи, пожалуйста, что это твоё личное творчество и никакого отношения к нашей игре не имеет.
Шутка отличная. 👍

Нет. И даже как-то обидно, что так много лайков именно у этой теории.
Мы же тут про игру рассказываем.
Давай еще варианты. В реальности все намного интереснее.

1