Что нового в Plexus - новые игры, эффекты и миры
На прошлой неделе мы начали готовить гифку-таймлапс с процессом создания сцен для ролика. Нам понравился такой формат подачи контента и мы немного увлеклись. В этой публикации будет мнооого разных гифок.
Новости канала #ART
Показываем, как пошагово создается сцена для ролика про игровой мир. С каждым новым просмотром замечаешь все больше деталей. Получилось очень залипательно.
Художник трудится и над другими порталами. Вот, например, наброски для сцены из игры Tower Defense
Этот эскиз еще в процессе переработки. Привычный геймплей TD основан на строительстве отдельно стоящих башен для защиты главного здания. Сначала у нас было строение с встроенными пушками, но хотелось чтобы с первого взгляда было понятно что это за геймплей.
А тут у нас элементы для Match 3, которые после короткого обсуждения решили сделать в сеттинге лаборатории:
Новости канала #3D-MODELS
Наш робот-самурай готов. Финальная версия героя в блендере выглядит так:
Но для игры слишком много полигонов, поэтому мы уменьшили их количество до 5800. Настройки текстур в Unity выглядят так:
И вот так выглядит финальная версия в Unity:
Новости канала #CODE
Добавили нашего нового героя в хаб и все порталы. Поправили скелет и прикрутили все анимации.
Сделали классный эффект телепортации
В нем применили новый для Unity shader graph (это визуальный редактор шейдеров) и изменяем fov в момент телепортации, чтобы создать эффект растягивания пространства.
Для этого пришлось изменить рендеринг-пайплайн на новый LWRP, и он сломал все кастомные шейдеры, благо их было немного. Все починили.
А эффект телепортации будем применять почти везде: и для смертей, и для строительства, и для возвращения на базу. В нашем мире повсеместно используется портальная технология.
Доделали управление в шутере:
И в файтинге:
Поправили свет, камеру и управление в прыгалке:
Дальше планируем добавить врагов и монетки в порталах. А в хабе будем работать над ощущением живого города. Начнём с создания NPC и магазина.
Новости канала #ANIMATION
Пробуем создать годный эффект телепортации и для ролика. Один из первых и далеко не последний вариант:
Ставьте лайки под постом, если хотите ускорить разработку игры. Чем больше лайков, тем больше времени мы будем тратить на игру и меньше на сон :cry:
#индиджем #games #gamedev #indiedev #mobile_gaming #разработка
Да, ты прав, нужно в одном направлении. Работаем над этим.
Чет эффект телепортации в конце больше похож на эффект телефрага\дизинтеграции. Если вы не рассматриваете телепортацию, как уничтожение объекта в точке А и воспроизведение его клона в точке Б, то, по-моему, лучше по старинке, чтобы частицы дружно устремлялись в одном направлении.
Продолжайте, господа)) Удачи.
p.s. не понял где на гифке с первой телепортацией меняется fov.
Десигн сцены из ТД понравился, особенно выбор цвета, продолжайте в том же духе :)